Найти в Дзене
we love american music

Gill Landry и/или Woody Pines

Оглавление

Остались только три нераскрыты темы про некогда друзей, три дня и отправлю их всех, совместно и по раздельности - на покой куда-то и спать, как знаете некоторых кровососущих, вот только совсем об этой теме слегка пришлось.

Сегодня свист паровоза на утрированной железной дороге, свидетельство об отправлении и выданный билет в один конец.

Часть 3. Woody Pines. Начало

Прекрасный и выверенный зрительный образ, почти мем и криптостойкая пиктограмма простите, - а особенно если в деталях известен финиш.
Прекрасный и выверенный зрительный образ, почти мем и криптостойкая пиктограмма простите, - а особенно если в деталях известен финиш.

Оригинальный альбом записан самопально в 2006-м, а в 2015-м переиздан на студии в Эшвилле, после относительного взрыва и успеха последних двух. Но то, что там под крышкой - фонографические хроники и отпечатки из 2006 всецело и органично. Со всеми загонами, сомнениями и перфекционизмом, свойственными Вуди, да и не только ему, в те далекие и страшные годы.

Rags To Riches (2006)

Ютуб ничего не сгенерировал из этого альбома, концертных записей тоже в целом нет, поэтому что найду, то и покажу, а если несколько мимо по плейлисту, значт судьба и случай, как это часто бывает же.

Здесь запечатлены некоторые очень локальные моменты дня, который в объективной реальности стал известен как 10-21-06, что в переводе с моего любимого формата дат означает 21 октября 2006 года. Моменты произошли на Сотом Серклвилльском Тыквенном Фестивале, штат Огайо, также известном как The Greatest Free Show On Earth - Вуди здесь по старой схеме зарабатывает на баскинге, благо что очень проходное место.

Видео привлекло внимание тем, что довольно качественно записано, тем что Вуди настолько проникновенно играет на слайд-гитаре, что пройти мимо просто невозможно же (но многие фермер-фрики проходят), и что даже тетенька на заднем плане отбивает ритм на своей инвалидной коляске, инвалидными же теоретически ногами. Может и подсадная конечно )

Слова и музыка понятно что народные, но Вуди здесь несет свой персональный месседж, - и совершенно не важно, насколько он внятен, насколько тверды эти слова и чист голос, - Вуди предлагает вам свою контркультуру, - которая прежде всего противостоит, и уже потом культура. Нет, она может быть наполнена более очевидно и вещественно (не путать с производной от веществ), - но Вуди просто жил вот так тогда, - как исполнил в смысле: одна беспробудная ночь, тьма, без четких понятий и якорей восприятия, - по сути это наркоманская музыка, - но мне хороша, поскольку аутентично спета именно донно, когда знаете большие рыбы, кальмары и киты - все они выше, а здесь только тьма, песчинки песчаного дна и Вуди маленьким донным рачком встречает-провожает каждый следующий день, в точности равен и неотличим прежнему.

Это как такая особая гордость катастрофического мировосприятия ситуативного алкоголика по убеждениям, не по социалке отнюдь.

Следующий как раз день - того самого алкоголика и героинового наркомана, в рехабе и/или беспокойном похмелье ему снова нужны деньги на опохмел.

Вот по этой культуре и состоянию и произошел распад супергруппы, и случились недомолвки и недопонимания с давним товарищем и другом, концептуально выбравшем иной путь, но фактически ровно тот же. Ведь смею надеяться, многие уже успели ознакомиться и отдают как бы отчет - кто таков и Джилл в том числе.

Часть 3. Woody Pines. Продолжение #1

Обложка намекает как бы - на хобо-эстетику под ней, - вероятно как на спасение и реально возможность несколько подзавязать и прожить этот самый следующий день, - по цели хотя бы изначально поддельной и фальшивой, не по итогу, - да и не по цели, а по вот этому пути ровно как у самурая и/или железнодорожника по грузовой части.
Обложка намекает как бы - на хобо-эстетику под ней, - вероятно как на спасение и реально возможность несколько подзавязать и прожить этот самый следующий день, - по цели хотя бы изначально поддельной и фальшивой, не по итогу, - да и не по цели, а по вот этому пути ровно как у самурая и/или железнодорожника по грузовой части.

Lonesome Shack Blues (2007)

Этот альбом как по мне максимально поясняет за местячковый американский культурологический феномен, а если и не движение даже, - его принято называть хобо, - но на самом деле его истоки и романтика гораздо шире, чем сезонные либо ежедневные перемещения поденных работников на товарняках в стяжаниях напокушать и поисках лучшей жизни в целом.

Важная составляющая, а если не исходная часть этой культуры - это наркоманский отказ, - и прежде всего от той самой темной комнаты с зашторенными окнами, где каждый день отходняк и похмелье. Когда ничего не может больше сработать в этом отказе - только запрыгнуть в товарный поезд, который идет неведомо куда, - чтобы наутро там, неведомо где, озаботиться необходимостью добыть отнюдь не дозу, но банально и тупо еду. Если удастся добыть достаточно много, - этически просто преступно откладывать излишки назавтра, и необходимо просто и снова банально - выменять их на водку лучше всего, на дрянной виски и запретный moonshine. И снова в поезд, с бухлом и неведомо куда, чтобы снова всё повторить когда рассветет.

Песня кстати ровно про один путь - из тех что на фото обложки. Решайте сами, встречный или попутный.

Заглавная песенка конечно же кавер, на древнюю песенку Мемфис Минни - но только чисто формально, - Вуди вписывает ее (песенку т Мемфис) в товарный вагон, грязный пол и немытое свое лицо. Получается здорово, песня обретает актуальность и новую идентичность, а Вуди получает то самое необходимое на один только день. Это реально новый и единственный путь, кто если немного хотя бы японец на герыче - растворяй свою кривую персональную историю и образовавшиеся за день излишки - в стуке вагонных колес, гудках тепловоза и бутылке водки без закуски. "Иначе будет тяжело прожить этот день" ©

Показал уникальное свидетельство того времени и того персонального хронотопа, - но здесь Вуди уже несколько сошел все же с вагона, поскольку прибыл в локальный пункт назначения, - и то что тогда это был Новый Орлеан, не Нэшвилл - я вижу глубокую символику в таком и не менее подтекст. Не стану грузить домыслами, но скажу что иначе не могло быть. Невозможно сойти в Нэшвилле, - грубо говоря, все поезда там следуют без остановки. Тогда как в Новом Орлеане, - стоят, бывает и по нескольку я не знаю чего, ну там часов дней, или лет. Хотя вряд ли лет все же.

Вуди кривляется и поет перед большим таким залом на открытой площадке, - но когда камера разворачивается в его (зала) сторону, - в кадре лишь чернота, пустота и не видно лиц. Так снова становится отчетлив этот свисток, и "всё до свидания давай я позвоню тебе гудбай" ©

Говорил Андрей Панов в эту же черноту-пустоту когда-то.

Хороший был альбом, хотя и плохой сам по себе, - но в контексте выхода и отказа - так может и гениален.

Всё на этом, и осталось лишь две публикации в этой теме, - по итогам надеюсь представить полную картину института синкопаторства, как она видится мне разумеется.