Найти тему

Автомобиль для меня ориентир, но не мечта

Очень давно хотел написать статью об автомобилях и рассказать о своём опыте владения, и поделится мыслями о них на данный момент.

Всех приветствую на своём канале, на сегодняшний день почти у каждого человека или семьи имеется личный автомобиль, и по возможности они его обновляют, расставаясь со старым, который надоел, либо же появилась возможность сменить на более новый и крутой.

В общем, автомобиль является для многих неотъемлемой частью жизни.

Я на данный момент не являюсь владельцем автомобиля, но однажды он у меня был.

Поздней осенью 2020 года я расстался со своим автомобилем Ford Focus 2 2008 года. Владел я данным автомобилем с 2016 по 2020 год, чуть больше четырёх лет.

Собственно говоря вот он, этот серебристый красавец.👇

-2

Точно сказать не могу, когда сделана фотография, не помню, но по-моему, это лето 2017 года, тогда мне был 21 год.

Выводы из владения авто я сделал, и таких у меня два:

1. Чётко понимать, для чего тебе автомобиль.

2. Иметь достаточно средств для его обслуживания.

Как сказал Бодо Шеффер - Ваша машина должна стоить не больше, чем 2 средних месячных дохода.

Частично соглашусь с данной фразой, но если и не двух месячной, то хотя бы не более годового нашего заработка. В моём случае во многом именно нехватка денег послужила продажей авто.

В те времена я больше занимался поиском себя, искал то, чем я хочу заниматься в жизни, кем работать и т.д. В то время я часто менял работу, и просто было как-то не до автомобиля, поэтому в какой-то момент я стал чувствовать, что он скорее обуза, нежели комфорт.

Теперь возвращаюсь к тому, с чего начинал статью.

Вот уже 3.5 года я нахожусь без личного транспорта, и действительно у меня нет потребности в нём. Однако, признаюсь честно, иногда хочется сесть в салон, взять руль и выжать в пол педаль газа где-нибудь на скоростной трассе.

Недавно поймал себя на мысли, что можно и не иметь желание купить личный автомобиль, но можно использовать мысль о том, что я могу создать капитал, который мог бы мне позволить его приобрести. Такая мысль будет меня подстегивать и мотивировать продолжать инвестировать.

Когда я только начинал формировать капитал, то только мог мечтать, что я смогу когда-нибудь держать в руках сумму денег, которая мне позволит купить автомобили как:

-Ford Mondeo IV/IV Рестайлинг

-BMW V (E90/E91/E92/E93)/V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг

-Volkswagen Jetta VI/VI Рестайлинг

Тогда эти машины для меня были мечтой, и я думал, что когда (скорее "если") дойду до уровня финансового капитала, который позволит мне купить такую машину, то тогда я точно войду в клуб избранных. Для меня тогда это был невероятный уровень, да и сейчас вообщем-то я смотрю на них не с высока. Это вполне хорошие автомобили, правда и старые, но цена за них высокая, но теперь мне доступная.

Тогдашние мои мечты сегодня стали явью, и это очень мне нравится, но теперь у меня другие приоритеты и цели, а желаемый уровень автомобиля конечно тоже повысился. Всё-таки в августе уже мне исполнится 28 лет, а трицачик не за горами, и надо смотреть на что-то более солидное.

Сейчас, когда я активно формирую себе капитал я хочу в будущем позволять себе покупать различные ништяки на дивиденды, благо наш фондовый рынок платит от 8-15% годовых. Это значит уже при капитале 10 млн. рублей я буду получать около 1-1.5 млн. рублей в год. От этой суммы можно уже отталкиваться.

Я выделил несколько моделей, на которые ориентируюсь сейчас, это:

-Kia Optima IV/IV Рестайлинг

-Kia K5 III

-Hyundai Tucson IV

-Hyundai Elantra VII (CN7)/VII (CN7) Рестайлинг

-BMW 3 серии VII (G2x)/VII (G2x) Рейсталинг

-BMW 5 серия VII (G30/G31)/VII (G30/G31) Рейсталинг

-Mercedes-Benz C-Класс IV (W205) Рестайлинг

Если бы я продал все свои активы, то да, я бы смог бы позволить почти каждую из них, но это было бы грубой ошибкой с моей стороны, о которой я бы жалел.
Активы будут приносить доход всю жизнь, а машинка, как известно, это чистый пассив, который нужно обеспечивать.

Я хочу добиться того, чтобы я мог позволить себе покупать и обеспечивать такие автомобили только на пассивный доход.

Например, я мог бы получить выплату по дивидендам за 2 года и купить себе Hyundai Tucson, но это будущее, и придётся упорно поработать.

На самом деле вряд ли я когда-нибудь обзаведусь авто, скорее, когда я доберусь до хорошего капитала, я буду просто снимать в аренду хорошие машины, выше упомянутые в сутки обходятся от 7 до 20 тысяч. Я буду снимать авто и просто кататься в удовольствие, когда хочется, или просто если мне понадобится автомобиль.

А теперь скажу какие модели для меня сейчас являются только лишь мечтой. Тут даже речи пока не идёт чтобы добиться того, что бы их покупать на дивиденды, скорее просто собрать капитал который будет равен цене такого авто:

Это следующие машины

-Ferrari Tributo

-Lamborghini Aventador

-McLaren GT

-Аурус Сенат.

Да, всё же нашлась машина, которая мне понравилась из нашего автопрома! Кстати, на ней ездит наш президент.

Такие машины стоят от 30 до 80 млн. рублей. Есть к чему стремиться.

В аренду такая машина «по суточно» будет стоит около 100 тысяч.

Вот такие мысли у меня по поводу автомобилей, и скажу ещё раз - для меня автомобиль это не цель, а просто ориентир, который меня мотивирует инвестировать и делать в жизни что-то ещё.

Возможно, я когда-нибудь и захочу обзавестись автомобилем, но мне хотелось бы, чтобы он стоил не дороже моего годового заработка, а на обслуживание уходило не более месячного дохода.

А какие мысли у вас на автомобили? Что значит для вас автомобиль, и какую ценность он для вас представляет?

Всем спасибо, что зашли на мой канал, я желаю вам удачных инвестиций и прибыли.

-3