Столичному метро, которое приняло первых пассажиров в 1935 году, уже больше 89 лет, и это довольно солидный возраст для конструкций станций первых очередей строительства 1930-1950-х годов. Многие из них являются памятниками архитектуры, которыми восторгается весь мир. Хотя станции по большей части находятся под землей и защищены от неблагоприятных погодных условий, они подвергаются постоянной деформации и вибрации от поездов, которые в часы-пик ходят с интервалом 90-100 секунд. Также на их состояние негативно влияют грунтовые воды, плывуны и ведущееся наверху строительство. Последнее особенно актуально для станций мелкого заложения. Сегодня мы сделали для вас подборку станций метро Москвы, которые больше всех страдают от постоянных протечек, что приводит к ускорению процессов деформации и коррозии их конструкций, а также к уничтожению интерьеров. Замоскворецкая линия Станция, открытая в 1938 году на глубине 40 метров, строилась в очень сложных геологических условиях при наличии плыву
5 станций метро Москвы, которые разрушаются на глазах
25 июня 202425 июн 2024
93,6 тыс
3 мин