🤯Маркус Перссон — программист и геймдизайнер, бывший владелец компании Mojang Studios! А главное, он создатель популярной компьютерной игры Minecraft!
💥Маркус родился 1 июня 1979 года в Стокгольме, в Швеции. Его мать Ритва работала медсестрой, а отец Биргер был железнодорожным рабочим. Также у мальчика была младшая сестра Анна.
🔥НАЧАЛО ПУТИ
Мальчик начал изучать программирование уже в 7 лет! Для этого он использовал довольно неплохой, по тем меркам, домашний компьютер Commodore 128.
💥Первую игру Маркус создал уже в 8 лет! Она была в простом жанре Interactive fiction. То есть в этой игре преобладал текст. Такие игры были популярны в то время, в связи с недостаточно навороченными компьютерами, но даже с появлением графики они не пропали.
«Изначально я не знал, что хочу построить карьеру в игровой индустрии. В детстве я создавал игры в свободное время, но хотел стать полицейским или кем-то в этом духе. Лишь когда мне исполнилось где-то 14–15 лет, я осознал, чего хочу. Времени на это ушло прилично»
🔥ОБРАЗОВАНИЕ
Даже среднее образование Перссон не закончил. Большую роль в его становлении сыграла его мать, которая заставила его записаться на онлайн-курсы программирования.
🔥РАБОТА ПРОГРАММИСТОМ
💥В 24 года Маркус устроился на работу в известную компанию по созданию игр King.com., в которой познакомился с Рольфом Янссоном.
💥Вместе молодые люди разработали онлайн-игру Wurm Online, которая приобрела определённую популярность, но так и не была переведена на многие языки, включая Русский.
💥Маркус освоил язык Java, который используется для создания различных приложений, в том числе и игр. После чего, Перссон стал обучать новых сотрудников компании. Одним из его учеников был Якоб Порсер, с которым они быстро нашли общий язык.
💥Со временем начали возникать творческие разногласия с Янссоном и Перссон стал терять интерес к игре Wurm Online. Поэтому в 2009 году Перссон покинул King.com, перейдя в компанию jAlbum.
🔥МАЙНКРАФТ
💥После ухода из King.com Маркус твёрдо решил—он создаст свою игру! И если она будет приносить доход, то совместно с Порсером откроет студию.
💥Из новой компании Перссон уволился для работы над своим проектом. В Minecraft он решил добавить максимум ностальгии и минимум реалистичности. Он создавал эту игру для творческих людей и полёта их фантазии и надеялся, что пользователи смогут в ней придумать самые необычные и потрясающие вещи!
«Думаю, чем реалистичнее графика и геймплейный опыт, тем сильнее ограничения для творческого видения.»
💥18 ноября 2011 года Minecraft был выпущен!
💥Вскоре Mojang AB продала первый миллион копий игры, через несколько месяцев — второй и через ещё несколько месяцев — третий.
🤯Вот так Маркус Перссон и стал миллиардером! Какие истории успеха Вы хотите услышать дальше? Подписывайтесь, чтобы не пропустить!