Во время деловых переговоров зачастую приходится сталкиваться с людьми разных культур, т.е. осуществлять деловую коммуникацию. В сегодняшней статье поговорим о том, как обладание знаниями о культуре другой страны поможет вам вывести бизнес-отношения на новый уровень. Культура (от лат. cultura – возделывать, обрабатывать землю) охватывает все параметры общественной жизни. Феномен культуры слагается из знаний, убеждений, искусства, нравственности, законов, обычаев и привычек, усвоенных человеком как членом общества.В свою очередь культурные особенности страны неразрывно связаны с деловой культурой национальных предпринимателей. Понятие «деловая культура» можно охарактеризовать как особенности принятия бизнес-решений в том или ином государстве. Очевидно, что способы принятия деловых решений представителями разных стран могут отличаться. Западная и восточная деловые культуры являются основными полюсами, оказывающими влияние на развитие деловой культуры в отдельных странах. Отличительными ч
Культура имеет значение: как культурные различия влияют на деловые переговоры, и как их учитывать для успешного сотрудничества
21 июня 202421 июн 2024
49
2 мин