Найти в Дзене
av.by

Возрождённый культовый Mercedes-Benz 190E Evo II показали вживую

Немецкая компания HWA, фирма одного из сооснователей прославленного тюнинг-ателье AMG, показала вживую возрождённый легендарный Mercedes-Benz 190E Evo II. Также в организации раскрыли новые подробности о проекте.

В основу Evo лёг обычный Mercedes 190 (W201), поскольку оригинальные уцелевшие экземпляры Evo II сегодня стоят на вторичном рынке целое состояние. От донорской машины рестомоду понадобился фактически только остов кузова, вокруг которого построен, по сути, новый автомобиль.

-2

Во внешнем дизайне HWA Evo придерживаются исторического оригинала, но с добавлением более агрессивных элементов, таких как развитый обвес, радикально расширенные колёсные арки и массивное антикрыло. Машину также снабдят новой оптикой, затемнённой решёткой радиатора и шестиспицевыми колёсными дисками.

-3

Под кузовом будут скрыты серьёзные доработки шасси, тормозов и современные системы безопасности. Остов донора усилен интегрированным каркасом, подвески собраны на двойных поперечных рычагах с жёсткими сферическими шарнирами. Продутый в аэродинамической трубе кузов рестомода изготовлен из углепластика, причём в нём проложат воздушные каналы для охлаждения двигателя, трансмиссии и тормозов.

-4

Из-за увеличенной колёсной базы и расширенной колеи рестомод получился чуть крупнее оригинального спортседана 1990 года: габаритная длина HWA Evo — 4 580 мм, ширина — 1 860 мм, высота — 1 355 мм, колёсная база — 2 750 мм. Фары и фонари — светодиодные. Снаряжённая масса — 1 360 кг. Бамперы, сплиттеры и антикрыло в совокупности должны добавлять порядка 80 кг прижимной силы на скорости 200 км/ч.

-5

Автомобиль оснащён турбированным 3,0-литровым двигателем V6. Стандартная максимальная отдача мотора составит 450 л. с. и 550 Нм. Машина получила идеальную развесовку по осям (50 : 50) и передаёт мощность на задние колёса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Из динамических характеристик приводится только «максималка»: 270 км/ч в «базе» и почти 300 км/ч с опциональным пакетом Affalterbach (в него также входят повышение отдачи до 500 л. с., углерод-керамические тормоза, спортивный выхлоп и ездовой профиль Track).

-6

Изображения интерьера пока не опубликованы. Однако модели обещаны новые передние и задние сиденья Recaro, современная система микроклимата, цифровой щиток приборов со старомодной графикой в стиле 1990-х, мощная аудиосистема с Bluetooth-подключением и премиальные материалы отделки.

HWA выпустит только сто экземпляров рестомода Evo, каждый обойдётся заказчику минимум в 714 000 евро. Гарантия — один год или 20 000 км пробега. В июле образец суперседана с номером шасси 000 появится на открытых торгах. «Нулевой» автомобиль, скорее всего, окажется дороже миллиона.

Фото: производителя

Подписывайтесь на наши новости в Telegram