Найти в Дзене

Лишилась ребенка. Истории со скорой помощи

На часах было пять утра. Спать совсем не хотелось: в эту субботу я решил устроить себе выходной, поэтому можно было спокойно выспаться после ночной смены. Да и поспать бы все равно не получилось – на «скорой» часто встречается ужасный ритм работы, когда ты вернулся на станцию, только прилег и, через 5-10 минут поступает новый вызов. Так было и этой ночью. Нам повезло, несмотря на то, что это была ночь с пятницы на субботу, мы ни разу не встретились с пьяными людьми – все вызовы были более-менее по делу. Но, закон подлости никто не отменял: как только я подумал об этом, допивая кружку чая, поступил новый вызов. Поводом была травма головы у женщины, вызывают сотрудники полиции. Вряд ли в ночь с пятницы на субботу, да еще и возле одного из самых популярных питейных ресторанов города могло оказаться что-то другое. Закон подлости работал. Подъезжая к указанному адресу, мы увидели полицейский автомобиль: вероятно, нам было нужно именно туда. Так и оказалось. На пустой проезжей части стояли д

На часах было пять утра. Спать совсем не хотелось: в эту субботу я решил устроить себе выходной, поэтому можно было спокойно выспаться после ночной смены. Да и поспать бы все равно не получилось – на «скорой» часто встречается ужасный ритм работы, когда ты вернулся на станцию, только прилег и, через 5-10 минут поступает новый вызов. Так было и этой ночью.

Нам повезло, несмотря на то, что это была ночь с пятницы на субботу, мы ни разу не встретились с пьяными людьми – все вызовы были более-менее по делу. Но, закон подлости никто не отменял: как только я подумал об этом, допивая кружку чая, поступил новый вызов. Поводом была травма головы у женщины, вызывают сотрудники полиции. Вряд ли в ночь с пятницы на субботу, да еще и возле одного из самых популярных питейных ресторанов города могло оказаться что-то другое. Закон подлости работал.

Подъезжая к указанному адресу, мы увидели полицейский автомобиль: вероятно, нам было нужно именно туда. Так и оказалось.

На пустой проезжей части стояли двое полицейских, а перед ними, прямо на асфальте сидела женщина, которая, изрядно выпив, ожидала нашу бригаду. Точней, она ее не ждала, ждали полицейские, так как на хулиганские действия данной особы их наряд и был вызван обеспокоенными гражданами. Собственно говоря, неотложная помощь ей не требовалась, но, у нее на голове была небольшая ссадина, а по внутренней инструкции полицейских, перед тем, как доставить ее в отделение, чтобы оформить протокол о правонарушении, им нужно было заключение медиков о том, нет серьезной черепно-мозговой травмы, и задержанная может спокойно предстать перед суровым взором правосудия.

Несмотря на отсутствие серьезной травмы, женщина выглядела, мягко говоря, не очень. Размазанная косметика, растрепанные волосы, изодранная кофточка, небольшая сумочка и, отсутствие штанов\юбки, только трусы и изодранные колготки. При всем этом, время от времени она пыталась вступать в борьбу с полицейскими, проигрывая из раза в раз, но это ее не останавливало.

Мы уже собрались уезжать и, видимо поняв, что уйти от наказания не получится, дама перешла от угроз к уговорам полицейских:

- Вы че, не понимаете? Мне домой надо! У меня там ребенок, он не может без матери!

Сотрудники полиции тут же переглянулись между собой, а затем с Еленой – старшей в нашей бригаде. Я обратил на это внимание, но не сразу понял, к чему это приведет. Позже до меня дошло.

- С кем ребенок? – спросил полицейский.

- С Лехой, с кем еще-то, - доставая телефон, сказала женщина. – На, проверь!

Она набрала номер и нажала кнопку вызова, после чего протянула сотруднику полиции мобильный телефон.

Не знаю, ошиблась она, или нет, но трубку взяла ее дочка, как выяснилось позже, девочке было всего 5 лет.

- Алло, здравствуй! Меня зовут дядя Игорь, я полицейский, а как зовут тебя? Да, а с кем ты? С Мишей? – разговор с девочкой был недолгим, но этого хватило полицейским, чтобы принять решение.

Из разговора стало понятно, что пока женщина развлекалась, её дочка, вместе с сыном подруги – мальчиком шести лет, которого она оставила ночевать в гостях, пока была в ночную смену, находятся дома одни. Этот факт, в совокупности с состоянием родителя, очень расстроил нас всех, но больше полицейских, которые решили ехать туда вместе с инспектором по делам несовершеннолетних и проверять условия пребывания детей.

Мы с Еленой надеялись, что для нас эта история закончилась, но диспетчер сообщил, что в данной ситуации мы должны проехать вместе с полицией и, как минимум, оценить состояние детей.

Надо, значит поедем, ничего не поделать. Полицейские усадили задержанную в свой УАЗ Патриот и вместе с ней отправились к ней домой. Наша бригада выдвинулась следом.

- Подождем инспектора по делам несовершеннолетних и пойдем, - сказал сотрудник полиции, когда мы прибыли по указанному адресу.

Минут через 10 дежурная Газель привезла девушку – старшего лейтенанта, которой отводилась роль оценить обстановку, в которой находятся дети. Тут же подоспел и тот самый Леха – кавалер задержанной, экстренно вызванный на помощь. К слову, он не был рад этому, ведь ему пришлось оторваться от «своего» застолья – эти выходные пара проводила в разных местах. Тем не менее, вел он себя намного спокойней своей пассии.

Когда мы зашли внутрь, женщина была абсолютно спокойна, будучи уверенной в том, что на этом все и закончится, но все вышло совсем не так, как она ожидала.

Квартира была самой обычной, без каких-либо излишеств, нового ремонта, даже элементарного порядка в ней не было. На кухонном столе стояли пустые бутылки из-под пива, да пепельница, заполненная сигаретными окурками, указывавшие на проходящее здесь несколько часов назад «веселье».

Дети были в комнате. Наш приход как будто не удивил их: они мирно спали вдвоем на одном диване, а когда проснулись, несколько осторожно, но рассказали о происходящем застолье, а также о том, что ужина у них не было.

- Так, дети едут с нами, собирайте их вещи, - сказала инспектор по делам несовершеннолетних.

Эта фраза изменила все. От былого спокойствия хозяйки квартиры не осталось и следа. Она пробовала все: скандал, угрозы, истерику, попытку физически препятствовать изъятию своего ребенка – ничего не помогало, она лишь напугала дочь и ее друга, который, очевидно, никак не ожидал такого развития событий, оставаясь на ночь в гостях у своей подруги детства.

Алексей же выступал этаким посредником, одновременно пытаясь успокоить свою подругу, а также уговорить полицейских передумать.

В какой-то момент он внезапно бросился на кухню, а за ним полицейский и я: мы испугались, что он возьмет острый предмет и сделает глупость. Но Леха лишь замер, оглядывая взглядом кухню, стоя посреди нее и, понимая, что у него ничего не получится, вернулся в комнату, как просил об этом сотрудник полиции. Рассуждения про мысли мужчины являются лишь моим домыслом, тем не менее, разговор вернулся в прежнее русло.

Спустя некоторое время женщина все же сдалась и перестала препятствовать сотрудникам полиции, собрав детские вещи и отпустив их с миром. Дети ушли, а следом за ними и наша бригада, оставив в квартире ее хозяев с патрульными полицейскими, которые должны были оформить еще один протокол.

Все люди совершают ошибки, одни умышленно, другие нет, тем не менее, определенные последствия настигают всех, как и было в этой истории.

А как считаете вы: правы сотрудники полиции или нет? Поделитесь своим мнением в комментариях.