Абзацы 1 и 4.
Структура сочинения:
1 абзац: Вступление и формулировка проблемы текста.
2 абзац: Комментарий к проблеме: 1 пример-иллюстрация + пояснение.
3 абзац: Комментарий к проблеме: 2 пример-иллюстрация + пояснение.
4 абзац: Смысловая связь между примерами-иллюстрациями + её анализ.
5 абзац: Позиция автора.
6 абзац: Согласие или несогласие с автором текста. Аргументация собственной позиции (пример-аргумент из жизненного, читательского или историко-культурного опыта)
7 абзац: Заключение.
Текст В.А. Сухомлинского
Формулировка проблемы:
Как война меняет человека? Данный вопрос находится в центре внимания автора. (Зачет)
Формулировка проблемы:
В истории есть много случаев, когда человек сталкивался с войной не по своей воле. Именно об этом размышляет в предложенном для анализа тексте В.А. Сухомлинский. (Незачет, отсутствует точная формулировка проблемы, есть размышления и отсылка к ним).
Анализ связи:
Сопоставленные примеры доказывают, что под влиянием войны человек быстро взрослеет. Он становится ответственным, осознает трудности жизни, проходит испытание силы духа. Взаимосвязанные примеры помогают понять позицию автора. (Зачет, указан вид связи; вид связи проанализирован, дан ответ на вопрос, объединены пояснения к примерам).
Анализ связи:
Оба примера дополняют друг друга и показывают, как герой текста взрослеет и становится мужчиной. (Незачет, нет вида связи «дополнение», нет анализа связи примеров, есть отсылка к самим примерам; анализ не может быть написан по героям текста, т. к. проблему мы никогда не формулируем по ним).
Не пропустите публикации автора