1,5K подписчиков

Почему снижаются просмотры на YouTube и что с этим делать?

Недавно проводил аудит YouTube-канала, посвященного теме криптовалюты. На канале больше 100к подписчиков.

Недавно проводил аудит YouTube-канала, посвященного теме криптовалюты. На канале больше 100к подписчиков. И, проблема в том, что за последний год резко снизились показы, а вследствие этого, просмотры видео на канале.

Нужно было выяснить,
с чем это связано, как исправить ситуацию и как добиться того, чтобы видео попадали в рекомендации.

Про то, как работают рекомендации на Ютуб, я уже писал и на эту тему есть отдельное видео. А, вот с чем связано падение охватов на канале и что нужно делать - читайте дальше, тк выводы могут быть интересны всем авторам YouTube.

1. Неактивная аудитория

Начнем с главной проблемы, которая актуальна для авторов старых каналов (более 5 лет). Проблема называется “Неактивная аудитория”.


В чем суть - со временем, аудитория на канале становится неактивной и показатели снижаются, YouTube видит это и снижает охваты.

С этой проблемой ничего не поделать. Только делать максимально целевой контент для ядра своих постоянных зрителей. Контент - Анализ - Корректировка. Проблема известная, но YouTube с этим ничего не делает. И, вряд ли будет что-то делать в ближайшее время.

2. Вечнозеленый контент

На канале нет вечнозеленого контента.
Специфика канала такова, что
контент актуален непродолжительное время. Поэтому график роста просмотров постепенно превращается в прямую линию, что означает, что и рекомендаций для него не будет.

Как решить: добавлять контент на более широкую аудиторию и найти темы для вечнозеленого контента - те видео, которые плюс-минус будут актуальны всегда!

3. Подсказки и конечные заставки

Подсказки и конечные заставки в видео. Важно переводить трафик на свои же видео. О важности конечных заставок и поисковых подсказок писал здесь.

4. Увеличение охвата

Хорошо бы расширить аудиторию канала. Попробовать привлечь на канал менее опытных, но более активных зрителей, которые повысят удержание и вовлечение на видео. Как это сделать? Только за счет контента.

5. Оптимизация видео

Это никогда не помешает. Еще не встречал каналов, на которых была бы идеальная оптимизация видео. Да, это менее значительный фактор по сравнению с контентом, но это последний штрих, который позволит еще чуть увеличить шансы на попадание видео в рекомендации и увеличить просмотры.

Сейчас работаем с этим каналом. За первый месяц уже виден прогресс, так что, работу продолжили и на второй месяц. Посмотрим, какой будет результат в итоге.

Ставь лайк, если было полезно и подписывайся на канал, чтобы не пропускать следующие полезные публикации!

Дополнительно будет полезно:

Как увеличить просмотры на YouTube

Анализ YouTube-канала

Как попасть в рекомендации Ютуб