Как сейчас принято – Дисклеймер .
Автор не является сотрудником Автодора.
Автору не нравится ценовая политика Автодора.
Автор не пытается оправдать Автодор.
Размышления автора не являются истиной последней инстанции , а лишь его личные рассуждения.
Как там сейчас всякие блоХеры говорят в начале своих роликов :
Итак , поехали . ( и махнул рукой )
Каждый год ,особенно перед началом сезона отпуск , на просторах Рунета , издается очередная серия заметок, под названием : Ужасы трассы М4 “ Дон “
Кто помнит трассу М-4 Дон в 90-х годах ???
Ну и как ваши воспоминания ?
Не будем углубляться , так сказать , в историю создания данной дороги.
Ибо это бессмысленно .
Упреждая возгласы – да , раньше все заводы , кафе , пароходы тоже были государственными.
Т.е. почти народными.
А сейчас нет.
Вернемся в день сегодняшний , и к настоящим реалиям.
Итак , с каждым годом , на трассе М-4 Дон все больше пунктов взимания платы за проезд.
С каждым годом дорога на Юга становится все дороже , что вызывает праведный гнев автомобилистов.
И многие автомобилисты делают “ козу “ Автодору – типа не буду их кормить , поеду по бесплатной . Пусть знают.
Огорчу вас – о вашем существовании они даже не узнают. И о вашей « пакости» в их адрес – тоже .
Таким образом , оппортунисты , экономят сколько то рублей ( в зависимости от точки старта ).
В июне этого года автор совершил марш-бросок по маршруту Москва – Сочи.
У автора имеется транспордер , еще с давних времен , и на его балансе было 2.100 баллов.
(По приезду на конечную точку – на балансе оказалось 2000 баллов.)
За 2000 баллов была приобретена скидка в 7%.
Итого проезд М – С стоил 4.008 рублей.
Что я получил за эти деньги ?
Проезд по дорогам хорошего качества.
Да , да – именно хорошего.
Встречались участки с покрытием , так скажем , не очень хорошим ( отдельные участки Воронежской и Ростовской обл. ) и даже с ремонтом.
Но их количество было минимальным и не влияло на общую картину движения.
А теперь представим на секунду , что Автодор внял мольбам народа и проезд на Юга подешевел и стал стоит , условные 1.500 рублей.
Что сделает подавляющее число автомобилистов ???
Сами уже догадались.
Набросаю жирными мазками :
- число машин увеличится кратно.
- очереди на пунктах пропуска увеличатся
- нагрузка на дорожное полотно увеличится
И как следствие, количество ремонтов дорог увеличится. Время в пути ,позволю заметить по ПЛАТНОЙ дороге , тоже увеличится.
И что мы услышим ??
Да нахрена я буду платить за проезд по платной , если еду в траффике , постоянные ремонты.
А по бесплатной всего на -2 часа дольше )))
Итак похоже тема стоимости закольцевалась )))
Прежде чем хейтить автора , вернитесь в начало поста и перечитайте дисклеймер.
Пы.Сы Ни разу не встречал чтобы народ делал”козу” Ерофлоту и К и добирался на Юга сельхозавиацией.
Та же ситуация с РЖД . Пусть знают – электрички еще никто не отменял )
Ну и на последок – всем добра.