Встречайте враждебных монстров во Дворцах испытаний
Если вы месяцами копались в шахте в поисках алмазов и ничегошеньки не знаете об обновлении Tricky Trials, тогда у меня для вас хорошие новости! Сегодня мы можем вместе отправиться в путешествие и не просто встретить двух мобов из этого обновления, но и также (надеюсь) взять у них интервью! Мой редактор заявил, что решаться на такую авантюру – глупо, но в ответ ему последовало моё "тьфу"! По сравнению со зловещими испытаниями что сложного в том, чтобы взять интервью у враждебных мобов? В структуре, где спавнятся кучи других враждебных мобов?
Затем мой редактор сказал что-то в духе "ладно, не мой же инвентарь" и начал удаляться, зловеще поедая печеньку. Ну и ладно, мне больше времени на общение со звёздами статьи достанется!
К сожалению, в отличие от музыкантов, которые работали над саундтреком для Tricky Trials и у которых я брала интервью, эти двое были не шибко заинтересованы в том, чтобы говорить со мной – им, скорее, больше хотелось помочь мне растерять все мои вещи из инвентаря. И ничего у меня не вышло даже после нескольких попыток – в том числе и в разное время суток (может, я их просто от ужина отвлекла?)
К счастью для меня, старший дизайнер игрового процесса Кори Шевиак был больше настроен на беседу и даже не пытался меня прострелить или еще что похуже! Так что я решила начать со сложных вопросов, которые задают лишь серьёзные журналисты:
Если бы болотник существовал в реальности, вы бы съели грибы, собранные с него?
"Слушай, гриб есть гриб," – без малейшего промедления отвечает Кори. "Я и так не знаю, откуда к нам на прилавки поставляют грибы: кто ж знает, вдруг они прямиком с болотника?"
Теперь я буду выбирать грибы в магазинах очень внимательно. Для нашего дизайнера возможность срезать грибы с Болотников – одна из любимейших особенностей этого моба. Ему кажется милым, что игрок и болотник могут так круто взаимодействовать: пока один вооружается ножницами, второй неустанно метит отравленными стрелами. Секунду...
Выбор на отравленные стрелы пал не просто так. Как верно подмечает Кори, болотник – это не просто скелет, который стреляет отравленными стрелами. Этот моб самодостаточен, и был он добавлен, чтобы сделать наши приключения во Дворцах испытаний ещё более сложными! От лица человека, который случайно впервые наткнулся на Дворец испытаний с инвентарем, забитым лишь еловыми ступеньками и голубыми орхидеями, могу уверенно заявить, что они и так достаточно сложные, вот уж спасибо. Хотя в один из первых тестов болотника даже разработчики не расчитали свои силы, и из спавнера начали нескончаемо лезть эти одетые в лохмотья негодяи:
"Числовые значения на Java и Bedrock версиях для указания допустимых количеств спавна мобов отличаются," – продолжил Кори, – "Потому какое-то время у нас на одной версии спавнилось в 2 раза больше болотников, чем на другой!"
Фух. Рада, что лишь какое-то время, иначе я бы самолично подписала петицию, чтобы переименовать обновление в Чертовски сложные испытания. Что, кажется, звучит менее складно.
ВИХРЬ
Вместе с этими лучниками и их отравленными стрелами во Дворце испытаний вы также встретите нового озорного моба, которого зовут вихрь. По словам Кори, разработка дизайна для вихря была непростой задачей. "Иногда мы сначала придумываем геймплей, а потом визуальный образ, иногда – наоборот. В этом случае сначала мы придумали геймплей: хотелось в игре увидеть что-то скачущее вокруг и что-то, что может влиять на мир с помощью ветра".
Действительно, ветряные атаки вихря не только активируют ловушки и рычаги вокруг, но также могут отправить вас в полет, если вам не повезло и атака прилетела прямо в вас. Ну тогда тут поможет лук, подумаете вы. А знаете ли вы, что вихрь также имеет иммунитет от атак снарядами? У меня промелькнула мысль, что, может, вихрь непобедим (по крайней мере для меня!), но ещё в первые дни тестов у него был один заклятый враг:
"Думаю, каждый видел, как вихрь на ранних версиях прыгает и ударяется об потолок или стены, – объясняет Кори, – И некоторые беспокоились о его здоровье: ну, это же больно, да? Но мне кажется, что это в стиле Майнкрафта: смотреть, как вихрь пытается прыгнуть и как ему мешает стена. Видимо, их потоки ветра не так уж и сильны!"
Больше всего я люблю в вихре (помимо его выдающихся бровей) то, как он легко перепрыгивает игрока, запуская в него мощный порыв ветра. Я уточнила у Кори, сложно ли было проработать в рамках игры физику прыжка и отбрасывания, и он поделился со мной маленьким секретиком при условии, что я пообещаю никому не рассказывать о нем.
"На самом деле, мы украли... То есть во многом позаимствовали логику прыжка для бриза у коз, пусть и сделали её немного проще. Если бы не козы, не скакали бы так наши вихри!" – Кори Шевиак
Вот! Я и словом не обмолвилась. Только записала и поделилась в Интернете. Это не считается, да?
Наконец, я спросила у Кори, что есть общего у него и у вихря. Он ответил:"Вихрь никогда не может усидеть на месте. Я часто себя тоже так чувствую – просто хочется подвигаться!'
Действительно, Кори, кажется, встает и хочет уйти с интервью, так что мне, похоже, надо уже закругляться. Почему бы вам самим не отправиться во Дворец испытаний и попробовать встретиться с этими очень враждебными (и не очень общительными) мобами? В конце концов, если они не могут что-то выразить словами, они всегда это могут выразить отравленными стрелами и зарядами ветра!
Играйте в обновление Tricky Trials уже сейчас!
#майнкрафт #minecraft #вихрь #бриз #breeze #trickytrials #майнкрафтобновление