Подчинение масс.
Народ подчинен только соблазнам,
Соблазны это детище порока,
Порок детище греха,
Грех детище лукавого.
По этой схеме, искусства,
Получается такая картина.
Человека с его желанием,
Познания добра и зла,
Лукавому проще склонить ко злу,
Чем к добру.
Достаточно нарисовать словом выгду,
К примеру некую власть.
Для всех остальных пропасть.
Желательно все заключить в игру.
Пряника и кнута,
По примеру цырка,
Где звери принимают форму,
Желаемую дря дрессировщика.
Опять там только насилие,
И награда из сахара...
Любовь там отсутствует.
Там присудствует выгода.
В финансовом смысле,
Лукавой мысди.
И этот цирк, мы видим по всему миру.
В этом цирковом мире, нет спасения.
Там ведь цель, это дрессировщик,
Скажу вам это, без сомнения.
Этот дрессировщик человек,
В духовном смысле он есть зло.
И жертву платит и зритель,
И тот зверь, который на орене,
Только тот зверь, по правде человек.
В христианской мысли этот мир,
Не мир, а обесчеловеченый бред.
И те люди которые управляют,
Этим течением жертв,
В финансовом смысле.
Читаем эти мысли.
Это даже не звери в образе людей.
И не человечество.
Это тот самый, лукавый злолей,
По факту чудовище.
Звери никогда не делали с людьми то.
Что делают люди, с животным миром.
А теперь подумайте.
Кто в этом мире разумен.
Человечество или в природе зверь.
Кто есть зло, в ком спрятан монстр,
Тот самый злодей.
От туда вывод,
Мы люди сами создали то.
Что нас в итоге и губит.
Судите не судите,
Суд уже идет.
Сам человек,
Сам себя в этом мире судит.
Вопрос за что?
А вот за эту вот, адскую игру,
Гле мир превращен в цирк,
В адскую игру.
И власть тут только у одного,
У того, кому это выгодно.