Одноименная марка Гаурава Ханиджо зародилась в 2014 году — все началось с пошива мужских костюмов, а переросло в проект, вобравший в себя не только внесезонные коллекции для обоих полов, но и миссионерство, поддержку локальных ремесленников и развитие экономики замкнутого цикла, в которой все ресурсы возобновляемы.
Гаурав слишком хорошо понимает моду, чтобы идти у нее на поводу. Дизайнер всегда выступал против fast fashion, игнорировал скоротечные тренды и хранил верность классическим силуэтам. Но это не значит, что в коллекциях Khanijo нет места экспериментам — такие текстуры еще поискать.
Марка использует только натуральные волокна и локальный индийский текстиль ручной работы, отдавая дань уважения наследию. В результате получаются артистичные коллекции, которые с одинаковым успехом могли бы надеть индийский принц, голливудский актер и московский озорной гуляка. И не только по особым случаям.
Гаурав считает что эксцентрика и эпатаж в разумных дозах — прекрасные качества, которые может позволить себе каждый, даже по будням.
У бренда есть две основные линейки — одежда для отдыха и церемониальный шик:
1. В первую вошли куртки, блейзеры, рубашки и костюмы, которые можно назвать базовыми, но они, безусловно, такими не являются — слишком уж роскошно все это выглядит. Линейка очень разнообразна и щедра на принты и оттенки: здесь есть и клетка, и сердечки, и сложные узоры-лабиринты, и акробаты Цирка Дю Солей, вышитые вручную.
2. Вторая, более вечерняя коллекция — это уже серьезный заход на территорию кутюра. Эта одежда более близка к индийскому национальному костюму, но по-прежнему остается понятной и легко представимой в гардеробе европейца. Особенно если он ищет радикального выхода за рамки привычных образов.
Дизайнер будет представлен на маркете в арт-центре Арма (Шарикоподшипниковская 13с32) 21 июня в рамках MNS Fest. Старт 19.00.