Найти тему
Vesta

В салоне вам такого не скажут. Проблемы новой Lada Vesta NG

Оглавление

С выходом в свет новой LADA Vesta NG в свет вышли и её недостатки. У каждого владельца этот список конечно же свой, но я решил обобщить наиболее часто встречающиеся.

Проблема №1. Цвет бампера отличается от цвета кузова на белых машинах

Этот недостаток тяжело обнаружить при покупке, машина же новая, как такое может быть? Когда же эйфория от покупки нового авто проходит начинаешь обращать внимание на детали и тут такое.

Однако этот факт АвтоВАЗ признал официально и объяснил это тем, что после смены поставщика лакокрасочных материалов не удалось добиться полной совместимости цветов, так как бамперы окрашиваются отдельно от остального кузова. Но очевидно, что вопрос будет решён. Так же дилеры обязуются бесплатно перекрашивать бампера тем, кто обращается с этой проблемой.

Проблема №2. Замена тормозных суппортов TRW на китайские LBN

Не для каждого это стало проблемой, но люди вовлеченные сразу обратили на это внимание. Некоторые начали впадать в панику паника, что они отныне будут вынуждены запасаться тормозными колодками только через официальных дилеров! (Что, кстати, не самый плохой вариант). И самые ретивые даже стали внедрять суппорты старого образца.

Но более дотошные автомобилисты разобрались, что тормозные колодки подходят от хэтчбека Nissan Cube второго поколения. Так что для любителей неоригинальных деталей открылось «окно возможностей»: они смогут подбирать колодки по ниссановским каталогам.

Проблема №3. Хаотично загорающиеся секции стоп-сигналов

Некоторые владельцы начали жаловаться на нестандартную работу сто-сигналов. При включенных габаритных огнях стоп-сигналы могут загораться хаотично. При нажатии средней педали может, к примеру, включиться отдельно левый, отдельно правый, а может — только повторитель стоп-сигнала на заднем стекле. Дефект является «плавающим».

Есть предположение, что некорректное включение светодиодных блоков может быть отдельной проблемой конкретной машины. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало.

Проблема №4. Сбои в работе блоков управления электроникой

Столкнувшись с этой проблемой наиболее часто Признаком этой проблемы чаще все являются: несвоевременное вспыхивание индикатора необходимости пройти сервисное обслуживание, иногда пропадает зарядка аккумулятора, дёргается стрелка спидометра, самопроизвольно срабатывает центральный замок и тому подобное.

Новые блоки управления электроникой на завод поставляет российская фирма ИТЭЛМА, которая, надо признать, весьма оперативно выпускает новые прошивки. А значит, плавающие неисправности будут устранены при очередном обновлении электронного «софта».

Проблема №5. Повышенный шум работы передней подвески

Одним из возможных источников повышения громкости является стабилизатор поперечной устойчивости. Он теперь имеет российское происхождение. И, увы, имеет привычку постукивать при проезде серьёзных неровностей... Как производитель вылечит этот недуг, пока неясно. Возможно, придётся внедрить прорезиненные втулки (как было раньше).

Таким образом, у обновлённого семейства Lada Vesta, по большому счёту, нет серьёзных недостатков, требующих немедленного устранения. Перед нами по-прежнему весьма удачная конструкция, в которой вдобавок российские комплектующие массово пришли на смену импортным.