Найти тему
Осинцев печатает...

Если человек классно работает, но не может до клиента донести, как в посте написано, то он не классно работает...

Пост, о котором идет речь, вот https://t.me/osintsev_digital/434

Я рассказывал, что аккаунтинг - это один из самых важных элементов агентского бизнеса. Часто, даже важнее самой рекламы.

Никакого отношения самопрезентация специалиста к смыслу поста не имеет, но раз уж вывели эту тему:

Специалист который не может донести свою ценность - плохой специалист?

Это тоже самое, что сказать: если ты мало зарабаываешь, значит ты тупой. Понятия "хороший" или "плохой" - это оценочные суждение какого-то конкретного человека.

Я считаю, что специалист плохой, если ему плевать на результат и нужны только деньги.

Если же специалист реально старается достичь результата - он отличный специалист. Даже если он сливает бюджет, теряет клиентов.

Нет ни одного бизнеса, где все было бы четко и правильно отстроено.

Нет ни одной рекламной кампании, где нельзя было бы что-то улучшить.

Если ты не можешь донести свою ценность, то ты... просто не можешь донести свою ценность. Точка.

Это не делает тебя ни хорошим, ни плохим.

А вот оценить специалиста как "плохого" только из-за того, что у него не хватает какого-то навыка - идиотизм.

Когда я служил срочку, у меня был колоритный командир роты. Такой десант из старых советстких фильмов: сначала бил, потом спрашивал)

И он любил повторять "до***ться можно и до столба, было бы желание".

Я пишу посты плохо, гораздо хуже любого блогера.

Но я делаю это почти каждый день с декабря, вкладываясь в каждый пост и стараясь донести какую-то мысль.

И я буду еще долго писать плохие посты. Но это мой навык, а не оценка меня как специалиста.

И когда ты комментируешь, ставишь реакции, я понимаю что двигаюсь в нужном направлении.