Пост, о котором идет речь, вот https://t.me/osintsev_digital/434
Я рассказывал, что аккаунтинг - это один из самых важных элементов агентского бизнеса. Часто, даже важнее самой рекламы.
Никакого отношения самопрезентация специалиста к смыслу поста не имеет, но раз уж вывели эту тему:
Специалист который не может донести свою ценность - плохой специалист?
Это тоже самое, что сказать: если ты мало зарабаываешь, значит ты тупой. Понятия "хороший" или "плохой" - это оценочные суждение какого-то конкретного человека.
Я считаю, что специалист плохой, если ему плевать на результат и нужны только деньги.
Если же специалист реально старается достичь результата - он отличный специалист. Даже если он сливает бюджет, теряет клиентов.
Нет ни одного бизнеса, где все было бы четко и правильно отстроено.
Нет ни одной рекламной кампании, где нельзя было бы что-то улучшить.
Если ты не можешь донести свою ценность, то ты... просто не можешь донести свою ценность. Точка.
Это не делает тебя ни хорошим, ни плохим.
А вот оценить специалиста как "плохого" только из-за того, что у него не хватает какого-то навыка - идиотизм.
Когда я служил срочку, у меня был колоритный командир роты. Такой десант из старых советстких фильмов: сначала бил, потом спрашивал)
И он любил повторять "до***ться можно и до столба, было бы желание".
Я пишу посты плохо, гораздо хуже любого блогера.
Но я делаю это почти каждый день с декабря, вкладываясь в каждый пост и стараясь донести какую-то мысль.
И я буду еще долго писать плохие посты. Но это мой навык, а не оценка меня как специалиста.
И когда ты комментируешь, ставишь реакции, я понимаю что двигаюсь в нужном направлении.