Этот вопрос мучает большинство обладателей RX на пневме — стук передних стоек.
Казалось бы, что проще, можно просто поменять чашку с опорным подшипником и все тут, она же съемная. Но не тут то было, после замены как только на пути появляется первая яма или полицейский, то проблема возвращается. Начнем с самого слабого места, которое производит стук, это разбитый подшипник в верхней опоре стойки. Проблему с этим подшипником можно решить при одном условии, резиновая часть данной опоры должна быть не деформирована и не треснута. Вам могут предложить замену шарикового подшипника в верхней опоре, но поверьте это не решит вашу проблему. Практически у 90% опор резиновая часть деформирована и после замены подшипника стук останется. Дубликатная, не оригинальная опора будет издавать стук сразу, как и контрактная опора. Выход один, ставить новую оригинальную тойотовскую опору! Так же стук может исходить из гидравлической части амортизатора, это связано с потерей своих рабочих характеристик. Обы