Найти в Дзене
PNEVMO CENTR

Lexus RX 300/330/350, досаждает стук в передней подвеске, не поддающийся диагностике?

Этот вопрос мучает большинство обладателей RX на пневме — стук передних стоек.
Казалось бы, что проще, можно просто поменять чашку с опорным подшипником и все тут, она же съемная. Но не тут то было, после замены как только на пути появляется первая яма или полицейский, то проблема возвращается. Начнем с самого слабого места, которое производит стук, это разбитый подшипник в верхней опоре стойки. Проблему с этим подшипником можно решить при одном условии, резиновая часть данной опоры должна быть не деформирована и не треснута. Вам могут предложить замену шарикового подшипника в верхней опоре, но поверьте это не решит вашу проблему. Практически у 90% опор резиновая часть деформирована и после замены подшипника стук останется. Дубликатная, не оригинальная опора будет издавать стук сразу, как и контрактная опора. Выход один, ставить новую оригинальную тойотовскую опору! Так же стук может исходить из гидравлической части амортизатора, это связано с потерей своих рабочих характеристик. Обы


Этот вопрос мучает большинство обладателей RX на пневме — стук передних стоек.
Казалось бы, что проще, можно просто поменять чашку с опорным подшипником и все тут, она же съемная. Но не тут то было, после замены как только на пути появляется первая яма или полицейский, то проблема возвращается.

Начнем с самого слабого места, которое производит стук, это разбитый подшипник в верхней опоре стойки. Проблему с этим подшипником можно решить при одном условии, резиновая часть данной опоры должна быть не деформирована и не треснута. Вам могут предложить замену шарикового подшипника в верхней опоре, но поверьте это не решит вашу проблему. Практически у 90% опор резиновая часть деформирована и после замены подшипника стук останется. Дубликатная, не оригинальная опора будет издавать стук сразу, как и контрактная опора.

Выход один, ставить новую оригинальную тойотовскую опору!

Так же стук может исходить из гидравлической части амортизатора, это связано с потерей своих рабочих характеристик. Обычно такое происходит при пробеге свыше 100 000.км. Появляются стуки, пробои, раскачка кузова.

Решается проблема, ремонтом стойки с полной переборкой клапанной группы, полировкой штока, новой жидкостью и обязательной заменой сальников и закачкой азота.

Только после качественного и полного ремонта, замены на оригинальную опору удается избавится от ненавистного всеми стука в передней подвески на Lexus RX.

Наш телефон: 8(965)472-22-99 📞
🔵 Наш сайт:
https://pnevmo-centr.ru/
🔵 Наш инстаграм:
https://www.instagram.com/pnevmo_centr?igsh=MWJ1YTVva2Nqa3JzZA%3D%3D&utm_source=qr
🔵 ВКонтакте:
https://vk.com/pnevmocentrru
🔵 Ютуб: www.youtube.com/channel/UCHTNp7UJYPoylwvZhQkftyQ

Компания "PNEVMO CENTR" профессионалы в сфере пневмоподвески с золотой репутацией в городе Краснодаре! Мы уже работаем на рынке в сфере ремонта пневмы долгие годы, что позволило отточить качество наших изделий до идеала! На нашем сайте вы можете приобрести комплектующие для вашей подвески! Так же если вы находитесь в другом городе вы можете отправить нам вашу деталь службой доставки и мы отремонтируем в кратчайшие сроки! ГАРАНТИЯ НА НАШИ ИЗДЕЛИЯ ОТ 3 ЛЕТ! 8(965) 472-22-99