Найти тему
Изумрудный Скарабей

Секреты старого колдуна мистическая история часть4

Фото из открытых источников интернета
Фото из открытых источников интернета

Дед Юрген шел по лесной тропинке опираясь на свою палку, слегка прихрамывая. Шел не спеша, озираясь по сторонам, да примечая все вокруг.
-- Вон птица мертвая валяется, а почему? -- спрашивал он себя. Ближе подойдя к птичьему трупику, дед обнаружил, что у птицы нет головы.
-- Странно -- проговорил старик. Он повернул палкой птицу и увидел, что ничего не тронуто кроме головы. Кто-то просто оторвал голову и, по-видимому, выпил кровь. Дед сошел с тропы в траву и наклонившись раздвинул ее. Недалеко от тропинки валялась голова птицы.
-- Значит в лесу завелась нечисть, которая пьет кровь, -- решил он.
-- Так, надо теперь расспросить местных, может они что видели? Да предупредить охотников, что бы повнимательнее в лесу были и по одному не ходили. Дед Юрген прислушался, было подозрительно тихо. Раньше то Сойка пролетит, то ворона каркнет, а сейчас лес будто затих в ожидании какой-то беды.

В деревне было не спокойно, не вернулись из лесу семья грибников. Люди стояли возле магазина и обменивались новостями. Дед подошел, поздоровался с женщинами и отошел в сторонку. Бабы притихли, разглядывая старика.
-- Гля, давно он в деревне не появлялся, -- услышал дед Юрген, как женщины принялись ему перемывать косточки.
-- А постарел то как, глядите бабы, совсем седой, а все равно красивый. Они рассматривали старика, а он стоял в сторонке и ухмыльнулся в бороду. Когда женщинам надоело перемывать косточки, дед услышал то за чем пришел.
-- Бабы, ну что, известно что-нибудь за семью, что в лесу пропала? Спросила одна.
-- Да ничего не известно, говорят они пошли в лес за грибами к Змеиной пади.
-- Ой, да зачем они туда пошли, то господи, там же змей да гадюк несметное количество, -- заохали женщины.
-- А мужики искали там, в Змеиной пади? Спросил старик женщин.
-- А то как же, искали, в первую очередь туда отправились, да только ничего не нашли. Семья как сквозь землю провалилась. Дед Юрген знал, что недалеко от Змеиной пади, находилось старое кладбище старообрядческого скита. Сам скит был построен очень давно, жили там монахи раскольники. Они занимались пчелами, плели корзины, лапти, и деревенским меняли на продукты. Но однажды монахи перестали появляться в деревне. Мужики всполошились:
-- Наверное что-то случилось? Такого никогда не было, чтобы монахи так долго не приходили в деревню. Несколько мужиков, кто посмелее отправились в скит, проверить все ли в порядке? То что они обнаружили там, повергло в шок даже хладнокровных охотников. Тела монахов были растерзаны и валялись во дворе. Кровавое месиво из того, что осталось от людей, мужики похоронили недалеко от скита возле Змеиной пади. Что тогда произошло с монахами, так никто ничего и не узнал. Много было версий, многие предполагали, что их задрали волки, некоторые думали на медведей, но только один человек знал что там было на самом деле. Дед Юрген знал что произошло, но никогда не распространялся на этот тему. Много ему пришлось приложить сил и умения, чтобы утихомирить тогда нечисть. И вот опять, подозревал он, что не обошлось без этой твари.
-- Но надо все разузнать, проверить, а уж после думать как с ней справиться, чтобы эта тварь людей не трогала. Он постоял немного еще среди женщин, больше ничего нового не услышав отправился в магазин. Купил чаю, пряников да конфет Ванятке и отправился к Акимовым.

Домик их стоял на другом конце деревни. Дед шел не спеша, прихрамывая, да постукивая по утоптанной дороге своей палкой. Дойдя до ворот Акимовых, старик постучал. Долго никто не подходил, он хотел было уйти, но ворота отворились и перед дедом возник крепкий мужик, еще не старый, но уже с проседью в волосах.
-- Степан Акимов? Спросил дед Юрген.
-- Ну я Степан, чего надо дед? Не очень любезно повел себя Степан. Но старика это не смутило.
-- Значит так Степан, слушай меня внимательно. Ванятка твой у меня живет, в плохом состоянии он ко мне попал, и ты знаешь по чьей вине? Так вот, жить мальчонка у меня будет, на издевательство тебе и твоей жене его не отдам. А что бы вам не повадно было как издеваться над ребенком, я вас наказываю и посылаю на заднее место и спину дюжину нарывов. Вот когда прочувствуете всю боль, что не сесть и не лечь, тогда я надеюсь, более жалостливые будете к мальчишке. -- Дед Юрген пошептал что-то, щелкнул пальцами и пошел.
-- Старик постой, это ты что-ли колдун, что в лесу живет?
-- А хоть бы и так и что? -- Спросил старик. Но Степан ответить уже не смог, он тихо ойкнул и схватился за заднее место.
-- Дед! Что ты сделал? Стал материться Степан.
-- Убери у меня с задницы и спины, больно, спасу нет.
-- Больно говоришь? А как же Ваньке, сыну твоему, разве ему не больно? У него спина вся в рубцах да коростах, а все ты сделал. Зачем мальчонку избивал в кровь? Зачем? Новую жену тешил тем, что над дитем измывался? А ей и в радость смотреть, как ты сына своего лупцуешь. Эх, да что тебе говорить, ты ведь не поймешь. А вот боль прочувствуете со своей женкой, тогда рука не поднимется с кнутом ни на кого. Дед Юрген развернулся и пошел. Отойдя немного от ворот крикнул в след охающему Степану:
-- Сойдут нарывы тогда, когда повинишься, да осознаешь, что с сыном сотворил. А как осознаешь, приходи. Старик развернулся, и бодро будто молодей пошел по дороге едва прихрамывая на больную ногу.

В лесу было тихо, будто сам воздух сгустился в ожидании какой-то беды. Старик направлялся к озеру. Ему необходимо было поговорить с жителями подводного царства. Перед самым озером, дед Юрген остановился и снял с себя рубаху, вывернул ее наизнанку, после чего надел. Покрутился против солнца несколько раз и прошептал нужные слова. Сделав такие манипуляции, став невидимым для жительниц озера он спокойно подошел к берегу. Озеро стояло будто гладь зеркальная. Кое-где выныривали рыбешки оставляя после себя круги на воде.
-- Лоскотуха, а Лоскотуха покажись мне, это я колдун Юрген. Поговорить надо. Он постоял, подождал, озеро не колыхнулось.
-- Ночью приходи, поговорим, -- услышал он голос. Старик повернулся, посмотрел назад, но нигде никого не было. Озеро все также было спокойно.
-- Хорошо, я приду ночью.

Ванятка сидел возле окошка и высматривал деда Юргена. Завидев старика еще издали, он бросился ему на встречу.
-- Дедушка, ты пришел?! Я уж изволновался весь, тебя так долго не было. Ребенок повиснул на старике. Тот прижал худое тельце, про себя отметив: -- легкий как пушинка, надо кормить мальчонку лучше.
-- Ты пошто, пострел, меня не слушаешься? Я тебе что сказал? Из избы не выходить, дверь никому не открывать, а ты что? Выскочил и побежал, а если бы это не я был? И все, нет Ванятки, звери лесные сожрали? -- Журил дед мальчишку.
-- Дедушка, да я же не слепой, я тебя увидел и побежал, -- оправдывался мальчик.
-- Есть такие особи, которые любой вид человеческий принять могут, ну я тебе потом как-нибудь расскажу, а сейчас держи гостинцы, чай пить будем. Дед вручил Ванятке авоську с пряниками да конфетами и обняв постреленка, они пошли в избу. За их спинами кусты потихоньку сдвинулись и тот кто следил тихо и неслышно покинул свое место.

Ночь выдалась лунная, дед Юрген уложив Ванятку спать, наказав тому под страхом смерти никому не открывать дверь, вышел в ночь. Шел от тихо, едва касаясь земли. Одевшись в темную рубаху наизнанку, старик еще дома провел ритуал быть невидимым для всякой нечисти. К озеру он пришел быстро. Луна ярко светила на небе оставляя красивую лунную дорожку, которая серебром пролегла через все озеро.
-- Лоскотуха! Тихо позвал дед. Озеро всколыхнулось и из воды показалась аккуратная голова с облипшими волосами.
-- А колдун Юрген, -- пропела Лоскотуха.
-- Зачем позвал? -- Спросила она вертя головой.
-- Где ты колдун, покажись, так ли ты хорош как раньше?
-- Нет, уже не так, старость нас людей не щадит, но я не за этим к тебе пришел. Слышала ли ты или может, видела, кто в лесу появился? Люди опять пропадать стали, птиц поубавилось, животных не слышу. Раньше волки на луну выли, а сегодня тишина. Либо затаились, беду чуют? Если что знаешь, так скажи?
-- А что ты мне, колдун Юрген, взамен дашь? -- Тихо спросила Русалка.
-- Появлюсь перед тобой и искупаемся в озере. Лоскотуха вздохнула радостно и принялась рассказывать…
Продолжение следует...

Начало

Спасибо, что дочитали историю до конца. Кому понравилась Подписывайтесь на канал, Пишите комментарии, Ставьте лайки