НАДЕНЬ ЛИЦО, КОТОРОМУ НЕ ПО "БАРАБАНУ"! - такими словами закончился мой разговор с сотрудницей, которую, в итоге, я всё равно уволила...
Раньше, работая тет-а-тет с клиентами, я подбирала индивидуальный подход к каждому человеку, благодаря чему у меня всю жизнь была полная запись без необходимости платить за рекламу. Ещё в юности я поняла одну вещь - люди покупают НЕ УСЛУГУ (она по определению должна быть на высоте!), а ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ: искренность, вовлеченность, внимание и поддержку! Те простые вещи, которые казалось бы должны быть по определению в каждой семье. Но, к сожалению, так далеко не везде, а душа человеческая ищет место где можно это получить, пусть даже и контрабандой. Поэтому многие мастера индустрии красоты, в лучшем случае, становятся хранителями семейных тайн, в худшем - унитазом для чужого дерьма. Истина, как обычно, где-то по середине! Как не стать жилеткой или "подружкой" для своих клиентов? Я вижу только один выход - научиться выстраивать свои границы и не