Найти тему
Kxarner_40,000

Культы ведьм

Культы ведьм ( так же известные как гекатарий ) — определённое объединение гладиаторов на Каморе.

Общество тёмных эльдар процветает за счет причинения боли и страданий. Поэтому жизнь в Комморре — кошмарном городе, пульсирующем в Паутине, словно громадная галактическая опухоль — уверенно балансирует на тонкой грани. Местные обитатели охотно вонзят друг другу нож в спину просто ради того, чтобы посмотреть в искаженное от страха лицо своей жертвы. Каждый убийца упивается опьяняющей энергией ужаса, когда его добыча испускает последний вздох. Созерцание чужих мучений — единственный оставшийся у тёмных эльдар способ для насыщения своих иссохших душ, но правящие Комморрой Архонты прекрасно понимают, что нельзя допускать неумеренную кровожадность, иначе это приведет к полному социальному коллапсу.

Каждый культ ведьм имеет собственную арену, на которой и разворачиваются все захватывающие события. Сравнивать архитектурные шедевры вроде Крусибаэля или Лестницы Моэдха с примитивными колизеями феодальных миров — это все равно что сравнивать сверкающий дворец с комком грязи. Более того, по сравнению с выступающими там атлетами даже самые одарённые акробаты человечества выглядят как нескоординированные обезьяны. Каждая арена обладает собственным смертельным очарованием и имеет различные опасности и испытания. Обычно это острые как бритва клинки или умирающие от голода дьявольские хищники, гравитационные колодцы, движущиеся орудия или другие более страшные и изобретательные ловушки.

Не существует двух совершенно одинаковых культов ведьм, так как они постоянно соревнуются между собой в размахе, великолепии и изобретательности кровавых игр. Многие представления часто переносятся на трибуны самым интересным и смертоносным образом, когда возбуждение достигает пика. Разбойники сражаются с невероятно проворными атлетическими воинами, перемещение которых ограничено антигравитационными платформами с лезвиями; они кружат, рубят и летают на опасном расстоянии всего в нескольких футах от посетителей так, что брызги артериальной крови дождём орошают восторженную публику. Порой схватки проходят даже в зрительских рядах. Атмосфера в амфитеатрах искрит от напряжения, каждый зритель сидит с широко раскрытыми глазами и застывшей на лице маской голодного хищника. Когда представление подходит к концу, тёмные эльдар расходятся по своим логовам и выглядят моложе и энергичнее, чем до того, как пришли на представление. Будь то воздушный балет кровопролития, охота в невесомости или выслеживание жертв тщательно подобранным зверинцем, у всех есть кое-что общее — к концу всякого замысловатого представления арена остаётся скользкой от крови и внутренностей.

Культы ведьм преимущественно состоят из женщин, ибо им проще удаётся достигать апофеоза равновесия и грации, чего требует их искусство, и включают исключительно прекрасных особ. Для исполнения танца смерти каждая ведьма облачается в соблазнительное и тончайшее боевое одеяние, которое скорее имеет чисто эстетическую ценность, чем хоть какую-то полезность. В действительности ведьмы подобным образом горделиво дразнят своих врагов, нарочно оставляя незащищёнными уязвимые места и завершая каждое такое притворство стремительным, как бросок змеи, выпадом, когда удар соперника уходит в никуда.

Ведьмы-мужчины принимают все необходимые меры, чтобы их культ никогда не испытывал недостатка в сильном потомстве: они высоко ценятся, но редко достигают высокого положения. На арене и поле битвы воинов культа ведёт суккуб, чемпионка и королева ведьм. Должность суккуба, управляющего гекатариями, никогда не достаётся мужчине. Все суккубы фантастически притягательны, хотя на самом деле их возраст может исчисляться столетиями или даже тысячелетиями, и довольно часто под алебастровым совершенством кожи и упругой мускулатурой тела таится душа иссохшей и сморщенной старой карги. Тем не менее именно их выступления привлекают больше всего внимания, ибо суккубы совершенствуются в искусстве кровопролития на протяжении всей своей жизни и весьма охотно упрочняют своё влияние идеально исполненным обезглавливанием при возникновении такой необходимости. Большинство культов ведьм включает несколько суккубов, возглавляющие отдельные круги, однако над всеми ними, как правило, стоит ещё один суккуб, наделённый несравненной силой и убийственной грацией. Так пошло с ранних дней основания Тёмного города и будет продолжаться и далее.

Почти каждому культу ведьм покровительствует могущественный архонт. Главы кабалов идут на это не только потому как знают, что население Комморры всегда будет обязано тому, кто предоставляет безопасные условия для питания болью, но также по той причине, что культы ведьм являют собой сильных союзников в непрекращающейся войне с обитателями реального пространства, ибо состоят из натренированных убийц, которым нравится показывать свои виртуозные навыки в бою. Такого рода взаимовыгодное сотрудничество гарантирует, что ведьмовский культ никогда не будет испытывать нужды в рабах и экзотических боевых стимуляторах. Мудрый патрон должен быть всегда щедр, дабы его стойкие воины-атлеты вдруг не решили отплатить ему чёрной неблагодарностью. Тем самым архонт покупает преданность сестринства опытных гекатарий, чтобы прибавить их силы к своим войскам во время рейда в реальное пространство.

Культы ведьм используют любую возможность, чтобы продемонстрировать свои совершенные боевые навыки низшим расам, как на арене, так и за её пределами, впрочем ничего нового. Хотя они делают вид, будто у них нет ничего кроме презрения к кастам воинов человечества, орков, тиранидов и эльдар с миров-кораблей, ведьмы все же испытывают явное возбуждение, состязаясь с элитой противостоящих им рас. Залы с трофеями успешного, суккуба могут похвастаться головами магистров орденов Адептус Астартес, побеждённых орочьих ваивод, тиранидских тиранов улья и аутархов с миров-кораблей эльдар, что ценится превыше всего.

Известные культы.

Культ Распри — взошел на вершину пьедестала власти не с помощью военного переворота или вероломной политической игры, а благодаря собственному кредо, которое гласит «скорость превыше силы», и возведению кровавого спорта в ранг высокого искусства.

Проклятый Клинок — друкари превозносят всевозможные грехи и пороки вроде гнева, гордыни и злости, и культ Проклятого Клинка главным избрал для себя предательство. Красная Скорбь — славится смертельными ударами, наносимыми в воздухе.

Высвобожденная Ярость — практикуют убийственный транс, известное на языке эльдар как «кхэлас мэнаид».

Вечная Боль — известны осквернением святых мест низших рас, где те молятся своим богам.

Седьмое Горе — по древним мифам эльдар Седьмое Горе означает уничтожение Кхейном луны, породившей богиню Лилеат. Легенда метафорично повествует об окончании периода невинности — именно этот принцип всецело избрали ведьмы Седьмого Горя, обучая рожденных в культе орудовать клинком ещё до того, как те начнут говорить.

Отринутое Лезвие — один из старейших домов ведьм, который специализируется в искусстве применения оружия врагов против них самих.

Первая Кровь — некоторые суккубы предпочитают главенствовать только номинально, позволяя их действиям на арене говорить за себя. Другие правят своими культами железной рукой, принимая активное участие в рекрутировании и обучении подопечных. Иктрия Гуларис, которую за спиной называют Королевой-свежевательницей, определенно относится ко второй группе. Во главе пирамидальной иерархии культа Первой Крови стоят ведьмы, чьи чувства закалены острой болью — подобно своей предводительнице они хирургически модифицированы таким образом, что колючая проволока проходит по энергетическим каналам их тела. Это стесняет каждое движение, что конечно способствует вошедшему в легенды крутому нраву самой Иктрии, которая известна тем, что объявляла вендетты целым кабалам лишь за упоминание её ненавистного прозвища.

Стальной Клык — легендарная личность среди культов ведьм. Хотя её настоящее имя удалено из всех записей, её учения все же широко известны, потому как она была бесспорной королевой импровизированного вооружения. Поговаривают, будто однажды во время дипломатической миссии она без оружия вошла в зал внутреннего совета мира-корабля Лугганат, разбила на куски кристаллическую статую и, используя осколки, убила аутарха и его советников одного за другим, после чего ушла через Паутину. В Гнетущей Яме порта Кармин она расправилась со сслитом-старейшиной, ослепив своего противника горстью песка и затем задушив его в пыли на дне ямы. Такие истории можно продолжать и продолжать. Потому неудивительно, что вокруг её легенды вырос культ Стального Клыка, где каждая ведьма обучена подобному стилю боя.

Увядший Клинок — часто использует токсин «Сангвинический Уход», поскольку это позволяет им убивать с еще большей элегантностью и сохранением движения.