Автор гениальной фразы «Нет Путина – нет России» превзошёл самоё себя и выдал новый тезис.
Спикер Госдумы заявил, что свобода слова осталась только в России. На Западе альтернативной информации нет, так как «всё позакрывали», в отличие от России, где «вещают все станции мира, работают социальные сети».
«Где свобода слова осталась? Только у нас. Говорим, что думаем, иногда даже лишнего, но при этом никто не останавливает. Ценить должны!».
И его коллеги по Госдуме с ним благодушно согласились.
Такую же сольную партию исполняет бессменный ЛЕТОписец (дело же происходит летом) Павел Зарубин. Он сопровождал Путина в поездке в КНДР.
Восхищался, что корейский оркестр играет мелодию советской песни.
«Я другой такой страны не знаю», – процитировал Павел Зарубин. И подчёркивал, что свободные граждане КНДР радостно приветствуют российского президента.
Пожалуй, самый серьёзный конкурент России по части свободы – это Северная Корея.
Незамеченным оказался тот факт, что президент РФ подписал поправку в закон об иноагентах. Хотя он был принят ещё в 2012 году, до недавнего времени мало кто понимал, какой потенциал в нём заложен. Единоросы, которые его подготовили, клялись, что никто не собирается подавлять оппозицию и гражданское общество, что в стране царит полная свобода, которой ничего не угрожает, а закон нужен только для того, чтобы упорядочить отношения государства с НКО. Однако закон обрастал поправками, которые в конце концов полностью поменяли его смысл.
Реалии 2024 года: сотни граждан включены в реестр иноагентов по неочевидным предлогам (для этого не требуется решения суда, и список пополняется еженедельно, как по будильнику). Людям, включённым в реестр, теперь запрещено преподавать и что-либо рекламировать. Их книги изымают из магазинов и библиотек, обязывают вести строгую финансовую отчётность и постоянно напоминать о своём статусе.
Новая поправочка, которую недавно подписал Путин, полностью запрещает иноагентам выдвигать свои кандидатуры на выборах любого уровня. Получается, что теперь не составит никакого труда объявить иноагентом любого политического соперника и таким образом исключить его из выборной гонки.
В 2018 году Навального убирали с выборов президента довольно сложным путём. Для этого пришлось завести уголовное дело. В начале 2024 у Екатерины Дунцовой* нашли нарушения в ходе предвыборной компании. И уже после выборов, ознаменовавшихся убедительной победой Путина, Дунцову* признали иноагентом.
*Екатерина Дунцова внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов.
Парадокс заключается в том, что пропаганда занижает значимость и популярность тех, кого наградили «почётным званием». Дескать, эти люди ни на что не влияют. Но одновременно им запрещают участие в выборах, опасаясь конкуренции с вечнозелёным президентом.
Чувствуете, с каким сарказмом теперь звучат эти строки: «Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек». Как и заявление спикера Госдумы о самой свободной стране в мире.
И вот для иллюстрации подборочка публикаций свободных российских СМИ, которые не боятся обличать одними и теми же словами... американцев.