192K подписчиков

"Да зачем мне теперь завод, если я в гараже больше зарабатываю". Есть 3 доходных дела: окупаемость месяц, особых знаний не нужно

1,8K прочитали

Среди моих знакомых практически не осталось людей, которые бы работали на заводе или фабрике, но одновременно с этим не подрабатывали где-нибудь в другом месте. Кто-то предпочитает официальную подработку - так называемую вторую работу, другие "шабашат" как могут на стройках или других объектах, а третьи открывают своё дело, которое помимо основного места тоже приносит копеечку в общий семейный бюджет. Короче говоря, все крутятся как могут и по течению плыть мало кто хочет, довольствуясь одной лишь зарплатой.

Хорошо, конечно, если ты получаешь хотя бы от 100 тысяч рублей в месяц, плюс жена ещё полтинник приносит. На такую сумму можно худо-бедно жить, но когда на заводе платят по 50-60 тысяч, многим этого оказывается мало, потому люди и стараются искать параллельные источники дохода. А некоторые и вовсе говорят, что заводом сыты по горло, сжигают все мосты и начинают зарабатывать своим делом.

Сегодня я расскажу про 3 таких доходных дела, которые не требуют особых затрат, по крайней мере на начальном этапе, при этом очень быстро окупаются, иногда даже за неделю, а также - каких-либо профильных знаний, чтобы начать зарабатывать деньги, не нужно. Это вовсе не говорит о том, что можно не уделять время самообразованию, но на начальном этапе можно обойтись минимальным набором навыков.

Как сказал бы один из моих товарищей, который тоже крутится в своём деле: "Да зачем мне теперь завод, если я в гараже больше зарабатываю?"

Среди моих знакомых практически не осталось людей, которые бы работали на заводе или фабрике, но одновременно с этим не подрабатывали где-нибудь в другом месте.

Для начала скажу, что я сам уже давно не работаю по найму и начинал своё дело именно с небольшого гаража в ГСК. Но с тех пор, а прошло уже по меньшей мере 12 лет, у меня ни разу не возникало мысли, чтобы вновь вернутся на работу в классическом её понимании (на завод и т.д.). На пике своей "гаражной деятельности" в ГСК у меня было в аренде 4 гаража, каждый из которых использовался как склад для запчастей.

На данном этапе с ГСК я завязал и немного расширился, но всё так же продолжаю заниматься своим любимым делом - разбором автомобилей, а также обзорами на эти самые машины, которые вы часто можете видеть на моём канале.

Среди моих знакомых практически не осталось людей, которые бы работали на заводе или фабрике, но одновременно с этим не подрабатывали где-нибудь в другом месте.-2

Уверен, что абсолютно каждый может найти занятие по душе, которое помимо удовлетворения будет приносить и хорошее вознаграждение. В общем, хватит мотивации - давайте к делу.

Первое дело, которое я могу рекомендовать, так как сам в этой каше варюсь много лет, это авторазбор. Стартануть сразу и зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц точно не получится, но ведь об этом и речь не было. А вот заработать дополнительно 30-40 тысяч к своей получке за основной работе, можно запросто, если приложить усилия. Что для этого нужно? Даже самый небольшой гараж стандартных размеров, который сейчас можно снять за 3000 р. на ГСК.

Второе, это инструмент. Со временем ваш арсенал может состоять из огромного количества различных спец. инструментов, приспособлений и съемников, стоимость которых может дойти до миллиона рублей, а для кого-то даже этой суммы будет мало. Но на начальном этапе - достаточно будет одного универсального чемодана, который сейчас есть практически у каждого автолюбителя в гараже или багажнике своей машины. Именно с таким набором я начинал разбирать первые свои машины.

Среди моих знакомых практически не осталось людей, которые бы работали на заводе или фабрике, но одновременно с этим не подрабатывали где-нибудь в другом месте.-3

Ну а дальше всё зависит от вашего желания и упорства. Разобрать машину и продать её по частям можно за месяц, если делать акцент на бюджетный сегмент. Даже такие модели как ВАЗ "классика" или 2110-2115 еще в ходу и могут принести 40-50 тысяч прибыли с одного такого экземпляра.

Второй такой "бизнес", который окупается еще быстрее чем предыдущий - диагностика. Несмотря на то, что сейчас на рынке есть куча всевозможных автосканеров, далеко не каждый владелец покупает себе в пользование такой прибор, особенно если речь идёт о штуковинах типа Launch или ему подобных. Да, можно конечно начинать с простеньких приборов бюджетного сегмента, но опыт показывает, что лучше сразу взять что-то более или менее серьёзное, особенно учитывая, что первые же 10 клиентов позволят отбить ваши вложения.

Среди моих знакомых практически не осталось людей, которые бы работали на заводе или фабрике, но одновременно с этим не подрабатывали где-нибудь в другом месте.-4

По первой никаких серьёзных навыков и знаний не нужно: считать ошибки и сбросить при необходимости - с такой задачей справится даже смышленый подросток. Дальше, когда вы уже набьёте руку, можно расширять свой ассортимент оказываемых услуг, благо в этой нише куча всевозможного оборудования, позволяющего очень быстро себя окупать.

Взять тот же компрессометр, эндоскоп, сканер аккумуляторных батарей, манометры для измерения давления в системе смазки двигателя и т.д. Каждая такая процедура по измерению или диагностике стоит денег, а когда клиент ищет проблему, он часто готов платить за все те манипуляции, которые позволят устранить её.

Один мой товарищ, который всю всю сознательную жизнь работает на заводе, параллельно занимаясь диагностикой, прошивкой ЭБУ и прочим сервисом, уже купил три квартиры в городе, обеспечил себе и своим детям безбедное будущее. И это, прошу заметить, так называемый "гаражный мастер", правда, с очень хорошей репутацией и авторитетом, к которому едет весь город и он никогда не скупится на покупку нового оборудования и программного обеспечения для своей работы.

Третий - самый простой, но от этого не менее доходный, если к делу подойти серьёзно. Тонировка автомобилей. Да, всё ещё есть немало любителей всё делать своими руками, в том числе и затонировать машину, но с каждым днём таки желающих становится всё меньше, так как люди, которые занимаются этим профессионально, сделают всё быстрее и лучше. Да, если вы решите стать одним из таких профи, то придётся набивать руку не один месяц и не два. Но потом отбоя от клиентов не будет, если вы заявите себя как хороший и добросовестный специалист.

Среди моих знакомых практически не осталось людей, которые бы работали на заводе или фабрике, но одновременно с этим не подрабатывали где-нибудь в другом месте.-5

Сколько можно заработать? Знакомый, который в прошлом году открыл себе такой небольшой салон в гаражном боксе на ГСК, рассказал, что даже занимаясь этим делом по выходным, в свободное от работы время, можно выйти на доход 20 000 рублей в первый месяц. Главное, побыстрее найти первых клиентов, которые сделают тебе потом хорошую, и что немаловажно - бесплатную рекламу.

Поначалу понадобится лишь материал, набор пластиковых деталей для демонтажа облицовок салона, и прямые руки в паре с желанием работать и зарабатывать деньги. Дальше, по мере развития вашего дела можно постепенно расширять ассортимент услуг, а значит - зарабатывать ещё больше.

Таких примеров и доходных дел можно приводить десятки. Важно даже не то, каким именно будет ваш "бизнес", а то - с каким подходом вы к этому подойдёте. Если статья была полезной, можете поддержать и поставить лайк. Также, чтобы не пропустить новые выпуски, рекомендую подписаться. Благодарен каждому, кто дочитал до конца. Спасибо и до скорого.