или КАК СЛИТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН Когда ты первый раз услышал отказ от продолжения сотрудничества после первого месяца, становится очень интересно. Вот и у меня произошла такая история. Отработав май (тестовый месяц), заказчик сообщил, что всё хорошо и продолжаем сотрудничество, но через несколько дней позвонил и сказал, что договор не продляем, работа не понравилась. Несмотря на то, что такое происходит первый раз и не по моей инициативе, я не опечален и не расстроен. Так как ситуацию предвидел. С самого начало всё шло не так. Сложности начались на этапе согласования договора, переносились сроки старта работ из-за неготовности проекта и еще куча мелких «но». Чаще всего, при возникновении таких моментов на этапе согласования и заключения договора, я отказываюсь от проекта. И в этот раз тоже отказался. Но заказчик настоял на заключении контракта, внес правки, которые я просил, и я пошел навстречу. Дальше еще интереснее (настройка контекстной рекламы): В итоге реклама начал