Найти тему
Главные новости. Сиб.фм

«Вседозволенность бездарности»: критик Соседов поддержал замечание Баскова в адрес безголосой певички Ольги Бузовой и ей подобных

Журналист, телеведущий, критик Сергей Соседов не раз озвучивал главную проблему российского шоубизнеса – непрофессионализм исполнителей. На фоне недавнего конфликта Баскова и Бузовой во время церемонии вручения премии МУЗ-ТВ этот вопрос обострился.

Напомним, одна небольшая, но искренняя ремарка Николая Баскова в сторону нового сценического и достаточно закрытого образа Ольги Бузовой вызвала у неё и ей подобных бурю праведного негатива. Дошло до того, что профессиональный оперный вокалист показал на практике, как нужно петь. Он исполнил вживую сложнейшую арию А капелла и без микрофона, завершив её фразой о том, что он может спеть без техники, а пение других исполнителей напоминает крик козы.

Ольга Бузова почему-то приняла эти слова на свой счёт, хотя басков на личности не переходил. Но, вероятно, «на вору и шапка горит», или «каждый слышит то, что слышать хочет».

За оскорблённую и обиженную, но, что уж скрывать (она и сама это знает), безголосую Оленьку вступилась ведущая Яна Чурикова и актёр Станислав Садальский.

Им ответил через Сеть критик Сергей Соседов. Он потребовал запретить выходить на сцену таким непрофессионалам, как Оля, Инстасамка, Валя Карнавал. Они даже провёл параллель между ними и «кли*кухами/верту*хайки на зоне».

В своей обличительной речи, которую, кстати сказать, поддержали миллионы пользователей Сети, он назвал ситуацию в российском шоубизнесе «вседозволенностью бездарности».

Россияне, уставшие от полуголых певичек в нижнем белье и их искусственно синтезированных голосов, считают, что Соседов совершенно правильно поднял очень серьезную проблему непрофессионалов на сцене.

Самым страшным последствием творчества на молодые и неокрепшие умы подрастающего поколения от таких певичек российская общественность сочла пагубное воздействие их пошлого поведения и полной безнравственности. Одна только строчка из, к сожалению, популярной среди молодых россиян песни «за деньги – да» говорит о многом.