С 18 по 22 июня на ипподроме Ascot, расположенном в Беркшире, Англия, проходят ежегодные скачки, где публика может насладиться образами самых высокопоставленных гостей и подивиться на самые причудливые головные уборы.
20 июня королева была в более благостном настроении. За белый наряд все эксперты моды поставили Камилле "пятерку". Изумрудная брошь с резьбой в виде розы была подарена прабабушке короля Чарльза, королеве Марии, в 1911 году.
Евгению эксперты раскритиковали за неудачный фасон обоих платьев, которые, подчёркивают недостатки фигуры
Посмотреть скачки и себя показать может любой, купив входной билет. Одно из услий дресскода - головной убор.
20 июня состоялся очередной Ladies' day - конкурс среди посетительниц на самую причудливую шляпку.
Одни берут шляпы напрокат (делать это нужно за несколько месяцев, как как уже в середине мая на многих лондонских магазинах и ателье появляются объявления «Шляп нет!»), другие мастерят причудливые композиции сами. Среди дам на Royal Ascot 2024 особенно популярны цветочные мотивы и экзотические птицы.
Отметились на скачках в Аскот и Миддлтоны.
Кэтрин на скачках не было. Говорят, борющейся с раком принцессе потребовались все силы, чтобы приветствовать подданных на балконе 15 июня - в официальный день рождения короля.
Многие отметили, что наряд принцессы - явная отсылка к легендарному образу Элизы Дулиттл в исполнении Одри Хэмпбер в фильме "Моя прекрасная леди" (1964).
Наряд от Сесила Битона, удостоенного за работу в этом фильме Оскара, Элиза надевает как раз на скачки в Аскоте. Именно в Аскоте проходит главное испытание: сможет ли бывшая цветочница, неграмотная плебейка, вести себя как настоящая леди? Примут ли Элизу за аристократку?
Бернард Шоу написал «Пигмалион» в 1912 году, как раз на излёте утонченной снобистской эдвардианской эпохи, которая была разрушена Первой мировой. Сесил Битон был увлечен скачками Royal Ascot – ярмаркой тщеславия британской аристократии, местом, где выгуливали остромодные наряды и шедевры шляпных дел мастеров. Битон рисовал наряды для Аскота с детства, а в 1930 году проиллюстрировал в Vogue статью «Аскот в прошлом».
Интересно, что вдохновением для черно-белого колористического решения послужил реальный исторический «Черный Аскот» 1910 года, когда после смерти короля Эдуарда VII «посетители Королевской трибуны были в чёрном, за исключением некоторых дам, украсивших себя белыми цветами или ниткой жемчуга». У Битона, конечно, больше белого цвета, да и мужчины в сером, но цветовая гамма всё равно очень ограниченная. «Социалистические взгляды Шоу на британское высшее общество идеально выражены чёрно-белым Аскотом, недостатком красок и теплоты».Холодность, «бесцветность» палитры, причудливость костюмов усиливается тем, что персонажи ведут себя как лишенные всяких эмоций манекены в магазине или манекенщицы на модной съемке.
Увидев костюмы массовки, Одри сказала Сесилу: «Я не хочу играть Лизу. У нее слишком мало симпатичных платьев. Я хочу дефилировать в этом».
И на студии пошли навстречу звезде. Два дня Битон снимал Одри в костюмах для статистов, сделав 350 снимков.
Всего в эпизоде Аскот Гавотт было занято 150 женщин, для каждой было сшито новое платье, и 100 мужчин. И Битон не просто придумал для них наряды, а сам критически отбирал статисток и инструктировал их, как носить костюмы и огромные шляпы.
Так что образ Кэтрин на Trooping the Colour, несомненно, связан с Аскотом.
Вот только как расшифровать это послание?🤔
Кэтрин - не Кэтрин ?
Так и не стала своей?
"Все равно я - самая красивая"?🤔
Как вам наряды селебрити в этом году?
На что намекает Кэтрин?))
Или просто - показалось?)