Планирование следующих пяти лет в сфере искусственного интеллекта.
Искусственный интеллект (ИИ) приносит трансформационные преимущества для бизнеса. По словам Дэниела Халма, генерального директора Satalia и директора по искусственному интеллекту в WPP, компания работает над разработкой следующей волны больших языковых моделей (LLM), которые могут создавать контент, ориентированный на конкретный бренд, и инструменты искусственного интеллекта, которые воспроизводят то, как аудитория воспринимает контент. Однако в долгосрочной перспективе, по словам Хьюма, генеративный ИИ, который у нас есть сейчас, станет просто «выпускником в вашем кармане». Он «очень умный и быстро научился», но это еще не все.
Это также всего лишь одна из ветвей сложной коллекции технологий. Фактически, WPP рассматривает ИИ через призму шести категорий: автоматизация задач, генерация контента, человеческое представление, извлечение сложной информации, сложное принятие решений и расширение способностей людей. Хьюм сч