Найти в Дзене
Грамотный Сантехник

Секретные «ФИШКИ»! Как заработать на котлах БОЛЬШЕ?

Оглавление
Как зарабатывать на котлах больше?
Как зарабатывать на котлах больше?

Делюсь своими главными фишками по заработку на газовых котлах! Как зарабатывать на котлах еще больше? Большинство этого не делает, и теряет деньги!

Привет!

Эта статья для тех, кто уже зарабатывает на подключении, ремонте и обслуживании газовых котлов, и хочет зарабатывать еще больше.

Итак, поехали!

Фишка №1. Наклейки на котлах.

Многие об этом знают, но, почему-то не делают, хотя это очень просто, недорого, и приносит огромную пользу. Я имею ввиду наклейку на корпусе котла с вашим телефоном для связи:

Наклейка на котле с нашими контактами
Наклейка на котле с нашими контактами

Важно, чтобы эта наклейка была из пленки (пластик) а не бумажная, потому что бумажная наклейка стирается при влажной уборке.

Фишка заключается в том, что иногда у домов меняются владельцы, или сыновья переезжают в дома, а родители переезжают в квартиру. В общем, человек не знает этот котел, не видел вас, как мастера по этому котлу, и у него нет ваших контактов. И если с котлом что-то случится, то кому он будет звонить? Если нет этой наклейки, то точно не вам...

Так что наклейки обязательно!!!
Так что наклейки обязательно!!!

Мне эта фишка дает около 30% всех повторных заказов от моих клиентов, причем это мои постоянные клиенты, которые стабильно приносят мне отличную прибыль.

Фишка №2. Предлагать обслуживание.

Изначально клиенты НЕ знают, что котлы нужно обслуживать, причем это касается всех видов газовых котлов, и напольных, и настенных, и конденсационных.

Иногда меня люди спрашивают "А зачем обслуживать котел???", и тогда я им отвечаю: "Но ведь вы масло в машине меняете?... Ну и котел нужно обслуживать, потому что это точное, сложное оборудование, которое требует к себе внимания, хотя бы один раз в год." В общем нужно уметь грамотно объяснить клиенту для чего нужно обслуживать котел, и какую финансовую выгоду это принесет.

Качественное обслуживание котла продлит его срок службы!
Качественное обслуживание котла продлит его срок службы!

Само по себе обслуживание недорогое, но это очень просто и быстро делается, и я могу сделать четыре обслуживания за один день. У меня на обслуживание одной котельной уходит 1,5 часа и я беру за это 4,5 тысячи. Ну и четыре таких обслуживания за день получается 18 тысяч рублей за день. В сезон (с августа по октябрь) можно очень прилично на этом зарабатывать, конечно при наличии достаточно большой базы клиентов.

Как создавать свою собственную базу клиентов, и как грамотно с этой базой работать вы можете научиться на моем курсе "Котельный Баблоруб"

К тому же, во время обслуживания, иногда вскрываются какие-то неисправности в системе котельной, исправление которых оплачивается отдельно.

Фишка №3. Дружить с производителями котлов.

Сейчас у многих производителей газовых котлов есть бонусная программа, и эти бонусы от производителей можно выводить просто на свою банковскую карту.

Например, у производителя котлов IMMERGAS есть такая партнерская программа:

Партнерская программа IMMERGAS
Партнерская программа IMMERGAS

Сразу после регистрации вы получаете 100 баллов (100 рублей) на баланс:

100 баллов на балансе после регистрации
100 баллов на балансе после регистрации

А если вы регистрируетесь по промокоду "Сантехник":

Регистрация с промокодом "Сантехник"
Регистрация с промокодом "Сантехник"

то получаете на баланс сразу 1100 рублей:

1100 рублей на балансе
1100 рублей на балансе

В общем всё просто: вы регистрируетесь в программе, и потом регистрируете все свои установки котлов IMMERGAS, и получаете за это деньги:

Принцип работы партнерской программы IMMERGAS
Принцип работы партнерской программы IMMERGAS

Например я беру за установку и подключение газового котла 10 тысяч рублей, и могу получить от IMMERGAS еще до 2,5 тысяч за один котел (все зависит от конкретной модели котла). То есть плюс 2500 рублей за ту же работу, по моему это очень даже неплохо.

Первый самолёт в мире ...
Первый самолёт в мире ...

Чтобы стать участником программы CAIUS-CLAB нужно пройти обучение:

Как стать участником программы CAIUS-CLAB
Как стать участником программы CAIUS-CLAB

Обучение вы можете пройти или в своем городе, или онлайн прямо на сайте.

Фишка №4. Продажа дополнительного оборудования.

В продажах это называется "Cross-Sell", и вы встречаетесь с этим довольно часто. Например, при покупке нового телефона вам предлагают приобрести чехол и наклеить защитное стекло.

С котлами такая же история – вы можете предлагать дополнительное оборудование или услуги, например, установить GSM-модуль для удаленного управления котлом. Если люди не живут постоянно в доме, то это практически обязательная опция, потому что зимой из-за перебоев с электроэнергией и без присмотра хозяев система отопления часто размораживается, а вы сами понимаете сколько потом может стоить ремонт и восстановление системы.

Проверка трехходового клапана...
Проверка трехходового клапана...

Если люди живут в доме постоянно, то вы дополнительно можете продать клиенту комнатный термостат, это и экономит ресурсы, и делает температуру в доме более комфортной.

Фишка №5. Человечность.

Это скорее даже не "фишка" а просто человечное отношение к своим клиентам. Например, некоторые люди в силу сложившихся обстоятельств не могут оплатить замену котла, а отапливать дом нужно.

У нас был такой случай – это была бабушка, которая только что перенесла операцию на глаз, у нее внук какой-то алкоголик, дети погибли в ДТП, и больше ей никто помочь не может. Мы видим, что живет она очень бедно, но ей нужно срочно поменять газовый котел, потому что на улице уже холодно. Газовики у нас действуют по инструкции: если котел уже старый, они его просто выключают, и говорят, что его нужно заменить, и делай что хочешь. И бабушка говорит нам: "Я буду оставлять себе пару тысяч в месяц на хлеб, на молоко (чтобы не умереть), а все остальные деньги буду отдавать вам, только поменяйте мне котел." Ну и мы просто взяли и поменяли ей котел за свой счет, и съездили в Горгаз оформили все документы. Бабушка через полтора года умерла, но последние свои полтора года она прожила в тепле.

Так что относитесь к людям по-человечески, и всё у вас будет замечательно и зарабатывать будете гораздо больше, потому что добро обязательно к нам возвращается.

Дмитрий Пыжьянов - Грамотный Сантехник
Дмитрий Пыжьянов - Грамотный Сантехник

Если вы меня еще не знаете, меня зовут Дмитрий Пыжьянов, я работаю в сфере сантехники, отопления и ремонта газовых котлов уже 16 лет, и на этом канале с удовольствием делюсь с вами своими знаниями и опытом.

Еще я написал КНИГУ по сантехнике в загородном доме, и снял два больших обучающих курса по заработку на газовых котлах и сантехнике "Котельный Баблоруб" и "Грамотный Инженер".

Также я провожу онлайн-консультации по сантехнике и газовым котлам – ниже будут мои контакты. Можете просто написать в WhatsApp или Телеграм свой вопрос, и я обязательно постараюсь вам помочь.

Мои контакты для связи:

- YouTube - Грамотный сантехник

- Сайт - Грамотный сантехник

- WhatsApp/ Viber / Telegram - 89321124452

- Почта - bestsantexnik@mail.ru

- СЕКРЕТНЫЙ TELEGRAM КАНАЛ - sekretsantex

Желаю всем огромной Удачи и крепкого Здоровья!

Кстати именно такой фильтр поможет спасти насос и котел...
Кстати именно такой фильтр поможет спасти насос и котел...