Мы рады приветствовать вас на канале расположенного в сердце Сибири магазина «Аляска». Более двадцати пяти лет мы заботимся о комфорте и уюте клиентов по всей России и трепетно ценим их время и комфорт. Поэтому точно знаем, с какими проблемами и ошибками сталкиваются очень и очень многие. Читайте статью до конца, чтобы узнать об одной из самых главных, а также о том, как ее избежать.
Она действительно способна лишить вас приятного и удобного онлайн-шопинга. Не позволяет вам сэкономить время и провести его в уютной обстановке у себя дома за чашечкой ароматного кофе или чая. Сильно ограничивает выбор и доставляет достаточно много хлопот. Мы встречали множество покупателей, совершающих ее.
Возможно, вы уже догадались, о чем именно мы говорим?
Если еще нет, то мы станем вас больше томить.
Эта ошибка связана с банальным страхом промахнуться с размером и получить отвратительно сидящую на вас вещь. И это отказ от онлайн-шопинга вообще.
В его основе — множество сомнений, и с каждым из них мы сталкивались.
Во-первых, проблема размерных сеток. Особенно остро она встает при выборе вещей в мультибрендовых магазинах или на маркетплейсах. Один бренд делает так, другой сяк, третий вообще по-особенному. Они могут отличаться настолько, что даже опытный онлайн-покупатель может совершенно запутаться.
Во-вторых, мысль «А не обманут ли при покупке?». С учетом того, как увеличилось количество фейк-магазинов и недобросовестных продавцов, волей-неволей задумаешься: точно ли придет заказ? Не будет ли вещь подделкой? Не положат ли вместо выбранной стильной кофты поношенная ночнушка (да, и такое случается)?
Третье сомнение — боязнь того, что вещь отвратительно сядет без примерки, онлайн недоступной. Уверены, что многие из вас сталкивались с тем, что на модели вещь смотрелась отменно, а на вас села совершенно по-иному. И далеко не так, как того хотелось бы: там торчит, тут висит и в целом сильно похоже на мешок. Отражение в зеркале не радует, настроение стремительно портится, да и возвратом придется озаботиться.
Четвертое — скорее даже не сомнение, а достаточно неприятное неудобство. Отсутствие доставки в ваш город, особенно если находится в отдаленных уголках России. Далеко не все магазины могут позволить себе доставку по всей стране. Что уж говорить о ее скорости.
Можно ли считать подобные сомнения достаточным поводом для того, чтобы отказывать себе в удовольствии онлайн-покупок?
Конечно, нет!
Но есть нюансы, благодаря которым процесс пройдет куда более приятно.
Какие именно?
✔️выбирайте магазины, где доступна услуга онлайн-консультирования или возможность связаться с консультантами в мессенджерах. Они точно помогут вам правильно снять мерки, подберут нужный размер и предложат дополнительные варианты
✔️уточните в магазине, куда он доставляет заказы и какими компаниями. Так, некоторые курьерские службы не всегда могут привезти посылку, но с этим легко справится Почта России
✔️не бойтесь выбирать отечественные бренды. Они особенно тщательно подходят к вопросам кроя, ориентированного на особенности русских фигур
И тогда онлайн-покупки вас точно порадуют!
Ну а где можно найти все перечисленное? Думаем, вы уже догадались!