Я смотрела на Серёгу в реальной прострации и мне было его очень жалко. Действительно, это очень страшно, когда жизнь так разворачивается. И он, можно сказать просто оказался в клещах. Ну потому что с одной стороны кто то ждёт его героизма, а с другой стороны, если он совершит этот подвиг, большинство его осудит. Самые близкие друзья скажут, что вокруг полно здоровых девчонок, а он женился даже не просто на хромой, а на недвижимой. И как ему жить в такой ситуации, как остаться на плаву? А ведь кроме тех, кто судит , есть ещё и сам Серёга, и его желания и планы. Вот что со всем этим делать? Сколько лет ему? Реально эта задача ему не по силам.
- Сережа, а у твоей Нины родители есть , или она одна?
- Есть. Позавчера приехали. Это они с ней сейчас ночуют.
- А они что говорят?
- Галь, они ничего не говорят. Но всем своим видом показывают, ч то от меня зависит ее жизнь. У меня мозг кипит, ей богу. Мне ее очень жалко, но я ей никто по сути. Ведь она перестала быть женщиной, так ведь? Да , когда ее привезли , я подумал, что сейчас, найду специалистов, подниму ее на ноги, ведь зарабатывать я умею. Но я же не знал, что бывает так ужасно! Когда я улетал из Афгана, я звал ее с собой. Но она не захотела почему то? Значит там было что то важнее , чем я? Это было ее решение. Это был ее путь. И если бы это с ней не случилось, сколько бы лет ещё я ее не увидел? Так почему все считают, что я ей должен? Я уже не знаю, как думать эти мысли и с какой стороны рассмотреть эту ситуацию.
- Сережа, я правильно поняла, что ты уже для себя все решил? Тебя смущает то, что от тебя кто то ждёт? Или то, что о тебе скажут?
- Гал, ну они просто все давят на меня. Врачи говорят, ч то ей нужна поддержка, это сейчас самое главное, родители , можно сказать, не до конца осознают, что это их дочь. Потому что стоит мне зайти в палату, сразу исчезают
- Как исчезают?
- То поесть пойдут, то подышать свежим воздухом, то отдохнуть в гостиницу, и ворачиваться не спешат. Так они с ней всего два дня, может и переживают где то внутри, но я не видел. Это я переживаю. И за себя и за нее. Она же живой человек. Да, плохо у нее с ногами, но с головой то хорошо. Я же понимаю, что ей очень не просто. Но и себя я хоронить не хочу. Что делать то?
- Знаешь что? Когда я вляпалась в травму, исчезли все. Друзья, те, кто любил, даже соседи стороной обходили. Потому что страшно и жалко. Человек переродился, как к нему подходить? Сейчас я их понимаю, но не до конца. А тогда мне было очень обидно. Ведь ко мне в больницу пришли только двое. И не для того, чтобы поддержать, а для того, чтобы посмотреть в кого я превратилась. Был ещё один, кто долго сидел у моей кровати. Сейчас, выслушав тебя, я думаю, что он в это время думал, нужна я ему или нет. И так же от него все чего то ждали. Но он и потом в моей жизни появлялся. Хотя он мне был совсем не нужен. В итоге исчез. Мне сейчас обидно. Но ведь он прав. А твоя Нина что нибудь говорит?
- А что она должна сказать? Серёга, женись на мне? Она же не дурочка, она тоже все понимает.
- А о чем вы разговариваете, когда рядом?
-О чем угодно, только не о нас
- Прости меня за некорректный вопрос, а как ты тогда умудрился на нее залезть?
- Галя, ты ч то думаешь, там у нас платоническая любовь была? Зря. Там все понимают, что завтра может и не быть. Поэтому глазки друг другу некогда строить. Там плотская любовь повышает выживаемость. Я соскучился по ней. Поэтому все случилось в первую ночь. Теперь даже не знаю правильно ли я сделал.
- Знаешь что? Наверное бы любой так сделал. Или ты по другому думаешь?
- Знаешь, что самое смешное? Мне кажется, что нас видел кто то , когда мы этим занимались.
- Почему ты так думаешь?
- А потому что на следующий день меня вызвал начальник госпиталя.
- И что?
- Ничего. Спросил кем я прихожусь Нине. Дядя он серьезный,по погонам видно, поэтому сказки я ему рассказывать не стал. Рассказал все как есть. И он мне рассказал все как есть. Сначала сказал про то, что если я ещё раз захочу с ней совокупиться, прямо так и сказал, мне аж ухо резануло, то без презерватива это делать не стоит. Забеременеть она может. А вот выносить ребенка вряд ли. Потому что все процессы у нее ниже пояса нерегулируемые, поэтому никто не знает, как будет выглядеть беременность и роды . Аборт, в ее случае тоже очень сложно, поэтому прежде чем решится на контакт надо сильно подумать. Ну а после этого рассказал про все перспективы нашего дальнейшего совместного проживания. Он реалист и мужчина. Он так это рассказывал, что у меня волосы на голове шевелились. Он один по сути настроил меня на правильное решение. Остальные то ли не понимают ничего, то ли хотят видеть идеальную картинку. А я этой картинки не вижу. А ты что про это думаешь?
- Сережа, я на твоей стороне. Но. Мы же оба знаем, что есть ещё один человек и ему плохо.
- Вот это меня и смущает. И обидно мне очень, что столько лет потратил на ожидание счастья. Как будто других девчонок не было. Я поплачу маленько, ладно? Во дворе. А ты ложись. Я приду ,договорим. Сил моих нет.
Синицын взял бутылку, и вышел было видно, что он еле сдерживает слезы.
Поддержать канал 2202208070220844