Найти тему
Viperpress

GMC Yukon или Chevrolet Tahoe. Что же лучше?

Полноразмерные внедорожники не для всех, но у них есть свое место. Они лучше всего подходят для семьи, которая буксирует лодку, кемпер или прицеп и нуждается в большом пространстве и грузоподъемности. Однако для среднестатистической семьи они велики, громоздки и потребляют много бензина.

Chevrolet Tahoe 2024 года и GMC Yukon 2024 года имеют общую конструкцию, хотя Yukon также выпускается с более длинной колёсной базой, чтобы противостоять Chevrolet Suburban.

GMC позиционирует Yukon немного выше Tahoe, предлагая больше опций и более дорогие модели Denali, которые превосходят максимальную комплектацию модельного ряда Tahoe по характеристикам и роскоши. Это также означает, что покупатели Tahoe могут немного сэкономить.

Оба автомобиля противостоят таким конкурентам, как Ford Expedition, Jeep Wagoneer и Toyota Sequoia.

И, когда приходит время купить большой, безопасный и вместительный автомобиль, что лучше - Tahoe или Yukon? Попробуем изучить этот вопрос и выяснить кто доминирует в этом классе.

Итак... Что по цене:

Chevrolet Tahoe 2022 года в адекватном состоянии сейчас стоит 8,5-10 млн.руб.

GMC Yukon 2022г. 10-12 млн.руб.

И тот и тот авто с V8 5,3л. и 360л.с.

-2

Chevrolet Tahoe

Chevrolet предлагает Tahoe в комплектациях LS, LT, Z71, RST, Premier и High Country.

В безовую комплектацию входят 4,2-дюймовый цифровой информационный дисплей в панели приборов, 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедиа системы, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя и в 8 направлениях сиденье переднего пассажира, дистанционный запуск двигателя, задний дифференциал повышенного трения и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Переходим к комплектации LT. Она включает в себя кожаную обивку, подогрев передних сидений, 10,2-дюймовый сенсорный экран, 12,0-дюймовую цифровую панель приборов, аудиосистему Bose с 9 динамиками, беспроводную зарядку смартфонов и дверь багажника с электроприводом.

Покупатели также могут приобрести ориентированную на бездорожье комплектацию Z71 и ориентированную на уличные гонки комплектацию RST.

На вершине модельного ряда находится High Country, который оснащен аудиосистемой Bose с 10 динамиками, камерой кругового обзора, дисплеем головного света, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом сидений второго ряда, подогревом руля, памятью для водительского сиденья, складывающимся электроприводом сиденьем третьего ряда, рулевой колонкой с электроприводом наклона и по вылету, зеркалом заднего вида, предупреждением о пересечении выбранной полосы, монитором слепых зон, магнитными амортизаторами и 22-дюймовыми колесами.

-3

Что у нас с GMC Yukon?

Yukon выпускается в комплектациях SLE, SLT, AT4, Denali и Denali Ultimate.

В стандартную комплектацию SLE входят те же функции, что и в Tahoe, а также светодиодные противотуманные фары, 12,0-дюймовая цифровая панель приборов и 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Покупатели могут захотеть перейти к комплектации SLT. Здесь добавляются кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением, память водительского сиденья, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема Bose с 9 динамиками, мониторы слепых зон, предупреждения о пересечении выбранной полосы, дверь багажника с электроприводом и 20-дюймовые колеса.

Yukon Denali Ultimate выводит на уровень роскошных автомобилей: передние сиденья с электроприводом и регулировкой в 16 направлениях, аудиосистема Bose с 18 динамиками, дисплей, охлаждение-подогрев передних сидений, подогрев сидений второго ряда, подогрев руля, память для водительского сиденья, сиденье третьего ряда, складывающееся электроприводом, магнитные амортизаторы, пневматическая подвеска, полный привод с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, электронный дифференциал повышенного трения, встроенный тормоз прицепа, панорамный люк, выдвижные боковые ступеньки, 22-дюймовые колеса и множество дополнительных функций безопасности.

-4

Технические характеристики Tahoe vs. Yukon.

В стандартной комплектации оба оснащаются 360-сильным 5,3-литровым V-8. 6,2-литровый V-8 426л.с. и 3,0-литровый турбодизель 282л.с. рядной шестерки доступны для обоих автомобилей

Независимые задние подвески обеспечивают плавность хода.

Tahoe и Yukon - две стороны одной медали. У них общая платформа и силовые агрегаты, поэтому они функционируют практически одинаково. В стандартной комплектации оба оснащаются 5,3-литровым V-8 мощностью 360 л.с. и 519Нм. крутящего момента, что обеспечивает мощное ускорение и хорошую мощность во всем диапазоне оборотов. Более мощный вариант - 420-сильный 6,2-литровый V-8, 623Нм. момента, который издает восхитительный рык и улучшает реакцию при старте и прохождении поворотов. Покупатели также могут получить 3,0-литровый турбодизель с рядной шестеркой мощностью всего 282 л.с., но с крутящим моментом 623Нм. уже при 1500 оборотах. Он хорошо разгоняется с места и предлагает наилучшую экономию топлива - жрёт то он до 12л/100км. в городском цикле. В сравнении с другими двигателями, на высоких скоростях дизельный немного сдаёт позиции.

Все двигатели агрегатируются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением. Максимальная буксировочная способность обоих внедорожников составляет 3,8 тонны.

Каждый Tahoe и Yukon оснащен независимой задней подвеской, которая обеспечивает плавный ход. Она становится еще лучше с опциональными магнитными амортизаторами, которые также улучшают управляемость. Пневматическая подвеска помогает справиться с размерами и весом этих автомобилей, но они большие, громоздкие на поворотах, и ими трудно маневрировать в тесных кварталах.

Единственное различие между двумя моделями - это удлинённый Yukon, который добавляет 38 см. длины и около 68кг. веса. Это практически близнец Chevrolet Suburban, но он ещё более удобен в управлении, чем версия со стандартной колёсной базой.

Внедорожные и полноприводные системы Tahoe и Yukon.

И Tahoe, и Yukon в базе оснащаются задним приводом и предлагают две версии полного привода. Базовая версия обнаруживает пробуксовку и при необходимости передает мощность на передние колеса. Обновленная версия имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку и настройку 4Lo для тяги на низких скоростях при движении по бездорожью. Режим Auto также обнаруживает проскальзывание задних колес и при необходимости передает мощность на передние. Эта версия также может работать в режиме 2WD или 4Hi. Механический дифференциал повышенного трения на задне- и полноприводных версиях, который блокирует задние колеса при пробуксовке. Также предлагается более быстродействующая версия с электронным управлением.

Tahoe предлагает модель Z71, которая оснащена другими внедорожными функциями. К ним относятся: система контроля спуска с горы, передняя защита картера двигателя, красные крюки для эвакуации,геометрия бампера, улучшающая угол въезда, и модернизированная система полного привода. Внедорожный пакет включает в себя электронный дифференциал повышенного трения , магнитные амортизаторы и пневмоподвеску. Внедорожник Yukon - это модель AT4. Она получает оборудование Z71, а также магнитные амортизаторы. Есть модификации с гидравлической системой блокировки дифференциала,которой управляет электроника, и пневматической подвеской для улучшения внедорожных характеристик.

Оба наших представителей класса SUV не являются идеальными для бездорожья. Ни один из них не оснащен системой управления движением в разных условиях, как некоторые конкуренты, которая позволяет настраивать различные системы автомобиля для работы на различных поверхностях. Кроме того, они слишком длинные и широкие, чтобы справиться с тесным пространством или иметь клиренс, необходимый для преодоления крутых холмов. Тем не менее клиренс высокий, а их пневматические подвески могут увеличить дорожный просвет, чтобы помочь им преодолевать внедорожные препятствия.

Они подойдут для семейного отдыха в кемпинге, но не для любителей бездорожья.
Они подойдут для семейного отдыха в кемпинге, но не для любителей бездорожья.

Размеры, пространство и количество посадочных мест в Tahoe и Yukon.

Оба автомобиля - гиганты с большим внутренним объёмом. Yukon предлагает более крупную модель XL. Оба вмещают до восьми человек.

Насколько велик Chevy Tahoe?

Это монстр. Его длина составляет 5 метров 35 сантиметров, три ряда сидений вмещают семь или восемь пассажиров, а также он имеет большой грузовой отсек. У него просторные сиденья первого и второго ряда, а на третьем ряду достаточно места для пары взрослых, хотя доступ к нему немного затруднён. Трое взрослых там не будут в комфорте, но трое хорошо воспитанных детей - вполне. Надо учесть,что пространство для ног на третьем ряду больше, чем во многих самолётах в эконом классе.

Грузовое пространство также велико: 0,72 кубометра за третьим рядом, 2 кубометра за вторым рядом и 3,56 кубометра при сложенных обоих задних рядах!

Насколько велик GMC Yukon ?

В стандартной комплектации Yukon имеет те же размеры, что и Tahoe . Однако Yukon XL растягивается еще на 38 см. Дополнительная длина увеличивает пространство для пассажиров и грузов. В итоге добавляет 5 см. к пространству для ног в третьем ряду и увеличивает объем грузового пространства за третьим, вторым и первым рядами до 1,7м³, 2,6м³ и 4м³ соответственно!

Преимущество на стороне Yukon, но Chevrolet Suburban точно не в аутсайдерах.

-6

Внешка и дизайн Tahoe против Yukon.

Оба автомобиля большие и довольно представительные,но Yukon наряжен немного больше. У Yukon Denali более приятный интерьер

Tahoe и Yukon используют практически одинаковые кузовные детали, но отличаются друг от друга решеткой радиатора, освещением и отделкой. Оба автомобиля высокие, массивные и довольно квадратные, но во всей этой массе есть сдержанная элегантность. Решетка радиатора Chevrolet растянулась вширь, а решетка GMC расположилась высоко и гордо в центре носовой части.

-7

Yukon XL добавляет свои 38 см. дополнительной длины за передними дверями, и это особенно заметно в грузовом отсеке. Различные модели обоих автомобилей имеют разную отделку салона, хотя в Yukon имеется больше хромированных деталей.

Внутри Tahoe и Yukon имеют одинаковый базовый интерьер для большинства комплектаций, хотя Yukon получает более крупный 10,2-дюймовый сенсорный экран, стандартный даже для базовой комплектации. Оба интерьера имеют чистые линии, утилитарные ручки и циферблаты, а также сенсорные экраны, которые выступают из приборной панели. Yukon, однако, получает другой дизайн на уровне Denali, с сенсорным экраном, который интегрирован в приборную панель. он также может похвастаться более высоким качеством материалов, включая дерево, зернистую кожу и больше металлических элементов отделки.

-8
-9
-10
-11

Безопасность Tahoe vs Yukon.

Насколько безопасен Chevrolet Tahoe?

И Tahoe, и Yukon получили 4 звезды по классу безопасности.

В стандартную комплектацию Tahoe входят автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, активный контроль полосы движения, автоматический дальний свет. Также доступна система Super Cruise от GM, которая контролирует рулевое управление, тормоза и дроссель на более чем 200 000 миль дорог Северной Америки. У нас эта система скорее всего бесполезна. Покупатели также могут получить систему автоматического торможения при движении задним ходом, мониторы слепых зон, работающие с прицепом, адаптивный круиз-контроль, зеркало с камерой заднего вида, автоматическую парковку, систему камер кругового обзора.

Насколько безопасен GMC Yukon?

При тех же доступных средствах безопасности и той же конструкции он точно так же безопасен, как и Tahoe.

Что лучше: Tahoe или Yukon?

Фактически это одинаковые автомобили, Tahoe и Yukon сражаются практически вничью. Yukon выигрывает благодаря лучшей внешности и большему пространству в кузове XL.

Однако для некоторых Tahoe будет лучшим выбором, поскольку он позволяет сэкономить некоторую сумму(около 2 млн. руб.) при довольно высоких ценах на оба автомобиля. Yukon имеет больше оборудования, чтобы оправдать свою цену, но не все это оборудование необходимо тем, кто хочет уложиться в бюджет.

Победитель GMC Yukon! Но с небольшим отрывом.