Если будет принят новый законопроект, внесенный в Госдуму, сайты и мессенджеры обязаны будут самостоятельно отслеживать и удалять контент, связанный с продажей табачной продукции. Это требование аналогично уже существующему мониторингу за распространением информации о наркотиках, суициде, призывах к беспорядкам и других запрещенных видах контента.
Данное обязательство к самоцензуре было введено для интернет-платформ, ежедневная аудитория которых составляет 500 тысяч россиян, в феврале 2021 года.
Предполагается, что закон вступит в силу с 1 марта следующего года после его принятия.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, где мы делимся еще большим количеством интересного и полезного контента.
Также следите за нами в Instagram, чтобы не пропустить свежие новости и захватывающие истории.