Найти в Дзене

КАКИМ ПОЛУЧИЛСЯ ПОКАЗ LOUIS VUITTON SPRING 2025?

Оглавление

Знаете, с первого взгляда на новую коллекцию Феррелла Уильямса кажется, будто это безумно простая одежда. Очередное громкое и обязательно символическое место, звездный фронт-роу, сам Фаррелл и его абстрактные высказывания о моде и мире вокруг. В целом - будто ничего нового. Но стоит только присмотреться... И посмотреть поближе действительно стоит, вот почему!

Во-первых - символизм.

Здесь найдется место и откровенному вдохновлению спортивной эстетикой - привет грядущим Олимпийским играм в Париже. Поэтому на показе мы видели сумки в форме футбольных мячей, фирменные футбольные кроссовки и элементы дизайна в той же форме.

Но и без глубоких, важных смыслов не обошлось. Показ с названием "Le monde est à vous" (этот мир принадлежит тебе) проходил в штаб-квартире ЮНЕСКО, модели дефилировали среди множество флагов. Плюс своего рода коллаб с Парижским обьединением Air Afrique (соц. платформа об африканской культуре и искусстве). Все это вносит в коллекцию смыслы единения, разнообразия мировых культур и важности каждой отдельной их них.

Во-вторых - сама коллекция и ее исполнение.

На первый взгляд дизайн действительно кажется привычным и местами простым. Но вот к примеру рубашка из образа №39. Крой достаточно простой, а фирменный принт Damier полностью выполнен вручную. на создание только этой рубашки потребовалось около 30 специалистов бренда и 10 дней работы.

Логотип LV теперь исполнен едва заметным тиснением на коже или дениме. Некоторые образы были вышиты вручную из хрусталя или жемчуга. Отдельно и как всегда хочется отметить ассортимент аксессуаров. Сумочки, очки, бижутерия, обувь - отдельная вселенная. Особенно понравился ретро-дизайн некоторых сумочек, выполненный из мягкой и аккуратно состаренной кожи с увеличенным логотипом LV.

КАКИЕ-ТО ИТОГИ:

В целом чувствуется, что Фаррелл служит своего рода мостиком для высокой моды и поп культуры. А значит, скажем так, бренд Louis Vuitton идет в народ. Уже несколько показов Фаррелла - это простой, привычный дизайн, но безумное внимание к деталям (и аксессуарам), и качество, доступное только бренду Louis Vuitton. Высокая мода не всегда должна рождать "доселе невиданное" в плане дизайна. А с постановкой привычной нам одежды и аксессуаров на люкс рельсы Фаррелл Уильямс и Louis Vuitton справляются лучше, чем кто-либо другой в индустрии.