Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
-Что Вы, Амалия Федоровна! Это неудобно, я не хочу стеснять вас. Но Вы абсолютно правы, мне пора идти, - интеллигентно отказался Марат.
Как же я была благодарна ему за это!
Признаться честно я не чувствовала себя готовой перейти к более близким отношениям, а это случилось бы обязательно, окажись он ночью со мной под одной крышей.
Итак, Марат вежливо попрощался и ушел. А я потребовала объяснений у мамы.
-Что это было? Как тебе в голову пришло предлагать незнакомому мужчине жить у нас дома?
Моя дорогая Амалия Федоровна изобразила на лице почти детскую наивность и тоже ответила мне вопросом на вопрос:
-Как? Разве ты привела к нам незнакомца? Как ты могла, детка? Ты же знаешь, что это опасно!
-Мама, прекрати! - потребовала я.
Она стала методично собирать пустые тарелки со стола, укладывая их в раковину и, как бы между делом, спокойненько пояснила мне свою выходку:
-А я проверяла вас. По тебе сразу стало понятно, что этот мужчина тебе очень интересен.
-Да что ты говоришь?! - задохнулась я от возмущения.
Мама совершенно не придала значения моему негодованию и передала мне в руки очередную стопку вилок.
-А Марат повел себя очень корректно, отказавшись от моего неуместного предложения. Значит, не нахал, - невозмутимо продолжила она. - Кстати, ты не знаешь, у него есть семья?
-Нет, не знаю. А почему же ты у него не спросила, если ты такая ... такая у нас... разведчица! - я едва подобрала подходящее слово.
Мама сложила руки на груди и скептически покачала головой, глядя на меня.
-Дорогуша! Вопрос о семейном положении должен быть первым сразу после того, как он назовет свое имя. Иначе зачем ты будешь тратить на него свое драгоценное время?
Мне хотелось ответить ей что-нибудь такое же едкое и неотразимое, но, задумавшись на минуту, я поняла, что она права. Как всегда, права.
-Мама, я тебя прошу, никогда больше так не делай, - постаралась я завершить наш спор.
Позже, ворочаясь в своей одинокой постели, я вспоминала прошедший вечер, испытывая давно забытое чувство полноты бытия. Это, когда понимаешь, что все у тебя в жизни складывается, как надо. Хорошая работа, семья, мама и сын рядом, а к ним прилагается надежный и заботливый мужчина. Когда душу греет тепло семейного очага. Мне так хотелось позвонить Ленке и все ей рассказать, но было страшно неудобно. Ведь, тогда пришлось бы сказать ей о том, что я узнала про ее маленькую тайну, про чудесного Султана, который заставил мою лучшую подругу забыть о ее незыблемых принципах, не позволяющих нам общаться с командировочными.
Утром я встала пораньше, чтобы навести марафет. Уложила волосы в аккуратную прическу, надела свой лучший брючный костюм и уже красила губы новой помадой, когда заметила в отражении зеркала, как мама наблюдает за мной.
-Что опять не так?! - с досадой воскликнула я.
Она тихонько обняла меня за плечи и поцеловала мой залакированный затылок.
-Девочка моя, даже если он женат, отбери этого мужчину у всего мира, потому что он понравился Антоше. И если только ты сможешь заинтересовать его, держись за него.
Я была крайне удивлена этим ее напутствием.
-Что я слышу? Неужели он так тебе понравился?
Она вздохнула и сделала шаг в сторону от меня.
-Ну, он хотя бы не негр и не сбежит от тебя в Африку.
Вдохновленная этими нехитрыми мамиными наставлениями, я пришла на работу, радостно улыбаясь коллегам. Марат уже ожидал меня. Устроившись за моим рабочим столом, он что-то перечитывал в своих записях в блокноте.
-Доброе утро! - прикоснулась я к его плечу.
Вопреки моим ожиданиям он не улыбнулся мне в ответ и даже немного отстранился, одернув плечо.
-Доброе. Приступим?
Вид у него был сугубо деловой, а тон общения исключительно официальный. поначалу меня это смутило, но я быстро вошла в рабочий график и перестала думать об этом. В конце рабочего дня Марата, как будто снова выключили. Отложив в сторону свой блокнот, он широко заулыбался и сказал:
-В благодарность за вчерашний ужин я хочу пригласить тебя отдохнуть. Мне даже подсказали, где можно немного развеяться, и я могу гарантировать, что Султана там не будет.
-И где же находится это чудесное место?
-Узнаешь, если согласишься, - заинтриговал он меня.
Конечно, я согласилась. Но я не стала бы торопиться, если бы могла хотя бы предположить, куда он меня поведет! Уж не знаю, кто посоветовал Марату это заведение для отдыха, но спустя всего час, мы оказались в центре огромного, громыхающего музыкой и наполненного восторженными детскими визгами роллердрома.
-Ты умеешь кататься на роликах? - поинтересовался он, застегивая пластмассовые кандалы на моих ногах.
-Нет! - отчаянно воскликнула я в надежде, что он освободит меня от пыток активным отдыхом.
Но то ли Марат не расслышал меня среди всеобщего гвалта, а то ли не обратил внимания на мою панику. Приветливо помахав мне рукой, он ловко выпорхнул на каток и помчался вперед, расставив в стороны руки, как птица.
-Эгей! Догоняй! - донесся до меня его возглас.
Догонять?! Да я даже стоять не могла, потому что ноги мои разъезжались в стороны, не желая встречаться в одной точке. Просидев на скамейке с глупой улыбкой на лице минут десять, я решилась выбраться на паркет в надежде, что там будет легче. Уцепившись обеими руками за борта катка, щедро увешанные рекламными плакатами, я доковыляла до края площадки, куда меня вынесла толпа юных роллеров, увлеченных друг другом и не заметивших сумасшедшую тетку, пытавшуюся хоть как-то сохранить равновесие.
-Аааай-ай! - завопила я.
Центробежная сила увлекла меня в сторону, и я врезалась в большую колонну, красовавшуюся посреди катка. На удивление она оказалась мягкой и была обита каким-то приятным на ощупь материалом. Видимо, это было сделано специально для новичков. Почувствовав в ней надежную опору, я судорожно вцепилась в нее и старалась не отпускать. Вдруг меня подхватили крепкие руки и увлекли прочь от спасительной колонны. Это Марат вернулся за мной.
-Держись, детка! Со мной не пропадешь! - хохотнул он мне в ухо и покатил вперед с устрашающей скоростью.
Мне очень хотелось довериться ему, и я просто зажмурила глаза, чтобы было не так страшно. В принципе, падать на паркет вовсе и не страшно. В тот вечер я испытала это на себе раз сто пятьдесят. Но Марат поднимал меня, обнимал за талию и снова мчал по катку. А стоявшие за бортом мамаши-наседки, приведшие сюда своих громкоголосых детишек, смотрели на нас и завидовали. Именно по этой причине я не отказалась снова выйти на паркет после небольшого перерыва, в ходе которого мы успели проглотить пиццу с беконом. Мне хотелось вновь испытать ощущение полета надо всеми этими одинокими, ну, ладно, пусть даже не одинокими дамами. Я точно знаю, что каждая из них завидовала мне, потому что Марат был прекрасен в движении, грациозен, как Аполлон, и весь принадлежал только мне!
Увлеченная своим триумфом, я не заметила, как с роллердрома исчезли детки и откуда ни возьмись набежала развеселая и отвязная молодежь. Оказывается, в ночное время здесь проходили дискотеки. Свет погасили и зажгли огромные вращающиеся шары, в отблесках которых мало что можно было разглядеть. Катавшиеся то и дело натыкались друг на друга, громко радуясь этим столкновениям и, образуя мелкие группы, даже пытались пританцовывать. Марату пришлось обнять меня и не отпускать от себя, чтобы не потерять в этой толпе. Так мы провели почти всю ночь и вернулись домой перед самым рассветом, когда уже зажглись первые фонари на улицах города. Мы были уставшие и очень довольные.
-Зайдешь? - спросила я его.
-Давай не сегодня. Мы оба так устали, а до подъема осталось всего три часа.
Он был прав. Утром надо было идти на работу, а сил ни на что уже не осталось. Мы расстались, и я вошла в подъезд. Поднимаясь в лифте на свой этаж, устало прислонилась к стене и мысленно сосчитала:
-Раз, два, три...
Это был третий день нашего знакомства. Интересно, на сколько дней Марат приехал в командировку?