Превью: Gears of War - E-Day

Взяв старт в 2006 году, эпопея Gears of War уже восемнадцать лет чугунным локомотивом несется по собственному таймлайну вперед. На смену постаревшим героям оригинальной трилогии уже пришли их дети,  а скоро, похоже, подтянутся и внуки.

Gears всегда умели дать мощной военной драмы, а тут такой повод
Gears всегда умели дать мощной военной драмы, а тут такой повод

Но дело в том, что пока паровоз несется вперед в неизвестное будущее, он все сильнее удаляется от славного прошлого. А там, на суровой планете Сера, остались еще истории, которые стоило бы рассказать. Взять хотя бы «Маятниковые войны», в ходе которых население планеты с огоньком уничтожало самое себя в борьбе за местный козырной ресурс.

П-ДЕНЬ

Но куда важнее так называемый Emergence Day: главное событие мира игры, когда из-за шума сверху проснулось коренное население планеты – Саранча, и повылазив из-под земли, устроило шумным соседям экстерминатус. Да, формально ближайшим последствиям этого события был посвящен хороший тактический спин-офф Gears Tactics, но разве ж на этом тема была исчерпана? «Нет!» – ответила студия The Coalition, и решила уделить П-дню полноценный выпуск сериала, которому по такому случаю даже вернули «of War» в название.

Разработчики обещают анимации, отражения, разрушаемость и «кровькишки» нового поколения
Разработчики обещают анимации, отражения, разрушаемость и «кровькишки» нового поколения

Действие игры будет происходить за четырнадцать лет до событий оригинальной Gears of War. Главными героями станут совсем еще молодой Маркус Феникс и совсем еще живой Доминик Сантьяго. Вся история уместится примерно в пару суток, то есть тот самый злополучный E-Day, плюс немного до и после него. Таким образом, мы сможем в реальном времени наблюдать, как доселе неизвестная форма жизни проредит человеческую популяцию Серы примерно на четверть. И прочувствуем весь ужас, который по этому поводу испытает пока еще выжившая часть данной человеческой популяции.

Включая, кстати, и главаных героев – они во времена E-Day еще не были такими могучими и циничными угнетателями Саранчи, какими мы их знаем. Интересно будет в первый раз поиграть в Gears of War, где не враги в ужасе разбегаются от главных героев, а совсем даже наоборот. Тем более что для пущего эффекта разработчики вернулись к старой системе геймдизайна: никакого полуоткрытого мира, с которым заигрывала пятая часть, тут не будет.  Вместо этого вернется линейная структура, а с ней и брутальная мрачность оригинальной трилогии. Так что П-День обещает пройти интересно.

Взяв старт в 2006 году, эпопея Gears of War уже восемнадцать лет чугунным локомотивом несется по собственному таймлайну вперед.-3