Завершилось самое престижное мероприятие в сфере рекламы и маркетинга — фестиваль «Каннские Львы 2024». В этом году жюри выбрало победителей, которые не только вдохновляют, но и демонстрируют высочайший уровень креативности. Итак, наша команда маркетингового агентства Time2see сделала подборку всех победителей этого года в Каннах! Смотрим и вдохновляемся. Премия: Print & Publishing (Печатная реклама)
Победитель: Coca-Cola
Агентство: Ogilvy, New York Премия: Outdoor (Наружная реклама)
Победитель: Magnum Ice Cream
Агентство: Lola Mullen Lowe, Madrid Премия: Luxury & Lifestyle (Роскошь и стиль жизни)
Победитель: Loewe
Агентство: Loewe, Madrid Премия: Audio&Radio и PR
Победитель: Specsavers
Агентство: Golin, Лондон Премия: Health & Wellness (Здоровье и Благополучие)
Победитель: Dramamine
Агентство: FCB, Чикаго Премия: Health Grand Prix for Good (Гран-при «Здоровье во благо»)
Победитель: UN Women
Агентство: Impact BBDO, Дубай Премия: Outdoor (Наружная реклама)
Победитель: Pedigree
Аге