Найти в Дзене

Туристам по платным дорогам поездка на Чёрное море обходится в 35 000 рублей

Фото: новости Краснодара "Город"
Фото: новости Краснодара "Город"

Отдыхающие поделились впечатлениями о качестве федеральных дорог и стоимости проезда до курортов Краснодарского края на автомобиле.

В Краснодарском крае к 20 июня туристический летний сезон набирает обороты, а туристы делятся впечатлениями от проезда по платным участкам федеральных автодорог и считают, во сколько им обходятся поездки.

– Нам поездка по платным дорогам из Санкт-Петербурга в Анапу вышла в 8400 рублей, – делится жительница культурной столицы Елена. – Плюс бензин. У нас Kia Rio. Расход где-то 6,6 литров на 100 километров. Хотя дороги платные, но ограничение скорости как на бесплатных – 90 км/ч, плюс по пути куча камер и ограничений скорости до 40 км/ч. Жесть.

Ограничения скорости на платных участках федеральных трасс раздражают многих водителей.

– Камеры и ограничения скорости на платной дороге – это вообще за гранью разумного, – считает Олег. – За что люди деньги платят? За то, чтобы ползти? Обнаглели просто.

Никите поездка из культурной поездки на Чёрное море, с учётом цен на бензин и стоимость платных дорог, о которых подробно писал krd.gorod.space, обошлась в кругленькую сумму.

– От Санкт-Петербурга по платным дорогам, с учётом бензина, до Новороссийска дорога обошлась примерно в 35 000 рублей, – отметил Никита. – Машина ест 8 литров 95-го бензина на 100 километров. Выгодно ехать на автомобиле, если в машине не менее трёх человек.

Кто-то сделал для себя вывод искать альтернативные виды транспорта до Чёрного моря.

– Если добираться до Краснодара надо одному, то дешевле на самолёте долететь до Сочи, а потом на поезде в Краснодар, чем ехать из Москвы до Краснодара на машине, – подсчитал Павел Самсонов.

Эдуарда поразило качество федеральных трасс к Чёрному морю.

– Да, там бы еще дороги были бы в идеале. То ремонты долгие, то света нет, – считает автолюбитель. – Обычную дорогу обозвали платной, поставили турникеты и плати неизвестно за что. 1990-е просто нервно курят в сторонке.

Александр поделился, что старается избегать платных участков, но призвал всех автолюбителей добиваться ремонта не платных трасс. Как правило, они находятся в ведении региональных властей. А платные участки делают на федеральных автодорогах.

– Я уже как пять лет вообще не езжу по платным участкам, – раскрыл Александр. Выбираю исключительно бесплатные трассы. Поэтому проблемы вообще никакой не вижу. Кроме одной – слишком мало людей пишут официальные заявления в надзорные органы о неудовлетворительном качестве дорожного покрытия.

Зачастую мне тупо говорят: «А кроме как от вас официальной претензии не приходило. Качество дороги одному вам не нравится».

Люди, пишите официальные претензии и жалобы, чтобы наши дороги стали приводить в порядок, а комментарии в интернете не помогут.

Только сегодня едущие по платной трассе М-4 «Дон» автомобилисты попали в 20-километровую пробку за Горячим Ключом из-за ремонтных дорог. Навстречу им стоят в таком же заторе, возвращающиеся с Чёрного моря туристы.