Министерство юстиции и Федеральная торговая комиссия (FTC) утверждают, что Adobe активно призывает клиентов оформлять платную подписку, но при этом сделала механизм отмены подписки слишком сложным, а условия отмены непрозрачными.
Для отмены нужно перейти по нескольким веб-страницам и пообщаться с разными сотрудниками службы поддержки. Также за досрочное расторжение годовой подписки предусмотрены скрытые платежи, которые могут достигать нескольких сотен долларов.
Минюст и FTC хотят добиться выплаты штрафа от Adobe, а также судебного запрета на такие условия отмены подписки.
Adobe считает свои условия «довольно прозрачными», а процесс отмены подписки простым, поэтому планирует обжаловать иск в суде.
Больше новостей в нашем Telegram канале, подписывайтесь!