Найти в Дзене
Авто Дом 24

BMW M5 E60 с механической коробкой попадает на стенд, V10 по-прежнему отлично тянет, несмотря на большой пробег

В мире очень много людей которые являются большими энтузиастами BMW. Одна из моделей, BMW M5 2007 модельного года, которая изначально поставлялась с автоматизированной коробкой передач SMG III. Однако данный автомобиль, переоборудованный под шестиступенчатую механическую коробку передач, является одним из E60 с самым большим пробегом. В какой-то момент, владелец разгоняет старушку примерно до 285 километров. Цифровой одометр показывает ошеломляющие 246 665 километров. Езда на высокой скорости была бы невозможна без замены стартера, который из-за своего расположения доставляет неудобства. Он охлаждается в V-образном двигателе безнаддувного мотора V10. Другими словами, чтобы получить к нему доступ, нужно отбросить много вещей. Учитывая возраст и пробег седана, хозяин для большего спокойствия также заменил шатунные подшипники. Большой вопрос в том, сколько мощности и сколько Нм крутящего момента выдал S85 за последние 16 лет. Ответ может стать неожиданностью для людей, которые не знают,

В мире очень много людей которые являются большими энтузиастами BMW. Одна из моделей, BMW M5 2007 модельного года, которая изначально поставлялась с автоматизированной коробкой передач SMG III. Однако данный автомобиль, переоборудованный под шестиступенчатую механическую коробку передач, является одним из E60 с самым большим пробегом.

-2

В какой-то момент, владелец разгоняет старушку примерно до 285 километров. Цифровой одометр показывает ошеломляющие 246 665 километров. Езда на высокой скорости была бы невозможна без замены стартера, который из-за своего расположения доставляет неудобства. Он охлаждается в V-образном двигателе безнаддувного мотора V10. Другими словами, чтобы получить к нему доступ, нужно отбросить много вещей.

Учитывая возраст и пробег седана, хозяин для большего спокойствия также заменил шатунные подшипники. Большой вопрос в том, сколько мощности и сколько Нм крутящего момента выдал S85 за последние 16 лет. Ответ может стать неожиданностью для людей, которые не знают, как BMW любит копаться со своими шести- и восьмицилиндровыми силовыми установками. Баварский автопроизводитель обычно мало обещает и перевыполняет заявленное. Даже B58, послуживший основой S58 в M2 текущего поколения, мощнее и крутее, чем рекламируется. B58, который BMW поставляет Toyota для Supra, также учитывается. Или, лучше сказать, Magna Steyr в Австрии, потому что Toyota не производит Supra пятого поколения самостоятельно.

-3

Возвращаясь к S85 переоборудованной вручную E60, динамометрический график показывает 514,3 л.с. и 495,8 Нм крутящего момента. Когда этот автомобиль был совершенно новым, рекламировался 5,0-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с. и 520 Нм. Впечатляет, не так ли. С другой стороны, это поколение M5 имеет плохую репутацию из-за вышеупомянутого автоматизированного руководства SMG III. Только несколько рынков мира получил заводскую коробку передач, которую BMW выпускала в крайне ограниченном количестве. Насколько ограничен. Всего 2366 экземпляров серии. Производство E60 прекратилось в декабре 2009 года после того, как было выпущено 19 564 автомобиля, тогда как M5 Touring встречается еще реже. Его число составляет 2 025 автомобилей. Серийное производство универсала завершилось в апреле 2010 года.

Немного отклонившись от курса, BMW в настоящее время готовится выпустить совершенно новый 5er и первый в мире i5. M5 также возвращается, хотя и с подключаемым гибридным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Не S63 поколения F10, а новый S68 XM и X7 M60i. По слухам, к М5 с кузовом седан присоединится родной брат с длинной крышей. Кодовые названия M5 следующего поколения, G90 с четырьмя дверями и G99 с пятью. Ориентировочные даты начала производства, июль 2024 года для седана и ноябрь 2024 года для универсала.

-4

Ссылка на сайт