Между отелем класса люкс и просто дорогим отелем такая же разница, как между селф-мейд миллионером и членом английской королевской семьи. Оба вполне приятные люди, но настоящая порода проявляется в деталях — осанке, интонации, в том, как сложен платок в нагрудном кармане.
С отелями ровно то же самое: рисунок на скатерти и меню подушек как бы сообщают вам, что все будет на высшем уровне. Искушенные путешественники всегда подмечают такие детали и знают, что к ним как правило прилагается безупречный сервис.
Люксовый отель — это всегда отель с историей, будь то история владельца и его семьи или — почему нет! — история гостиничной корпорации, которая этим отелем управляет. Главное, что и семья, и корпорация передают отелю, — свое ДНК, то есть врожденное чувство роскоши.
Мы поговорили с партнерами – отельерами, с которыми давно работаем и дружим, о том, что для них главное в отеле, и в чем, по их мнению, состоит искусство гостеприимства.
Филипп Кларинваль, генеральный менеджер отеля Carlton St. Moritz
Почему, планируя путешествие в Санкт-Мориц, клиенты должны выбирать именно ваш отель?
Все наши клиенты — люди с отменным вкусом, которые знают толк в эксклюзивном отдыхе.
Одно из главных преимуществ нашего отеля — это, конечно, местоположение. Из наших номеров открывается самый выигрышный вид на долину Энгадин. Также наш отель предлагает номера люкс, которые отличаются изысканной роскошью, а также внимательный и деликатный сервис. Приватность и эксклюзивный подход к каждому гостю — наш основной конек.
Найджел Беккет, региональный директор по продажам в Европе отелей Capella
Чем сеть отелей Capella отличается от других?
Наше главное отличие в том, что в коллекцию Capella входят только бутик-отели. В основе нашей концепции — креативный подход, роскошь и эксклюзивность. Наши отели всегда уникальны и имеют собственный стиль. Гости могут расположиться в удобных и элегантных номерах, которые оформленв в соответствии со стилистикой всего отеля. Capella — это небольщие отели класса люкс, в которых всегда готовы исполнить любые пожелания гостя. У нас даже нет строго опреленного время для чек-ина и чек-аута. Фактически, каждый гость может заехать и выехать из номера, когда ему удобно. Каждый каприз и пожелание нашего гостя — для нас закон. Мы верим, что в индустрии гостеприимства нет неважных деталей. В отелях-гигантах такой подход практически невозможен. Наш приоритет — индивидуальный подход к каждому гостю. Наша аудитория — это в основном опытные искушенные путешественники, которые ценят высококлассный сервис.
Жан-Филипп Ложье, бренд-директор по продажам отелей Сheval Blanc
Почему клиенты должны выбирать отели Cheval Blanc?
Выбирая один из наших отелей, вы выбираете продукт класса люкс. Наши гости — это люди, которые очень хорошо знают, чего они хотят и где они хотят находиться в данный момент времени. Если человек хочет сумку Chanel, вы же станете ему взамен предлагать Louis Vuitton, верно? Cheval Blanc для наших постоянных гостей — это синоним релакса, элегантности, невычурной роскоши, высокой гастрономии. Мы идеально подходим для ценителей дизайна, архитектуры и французского стиля.
Какие новые отели представляет ваш бренд в ближайшее время?
Самая горячая новинка этого года — конечно, Cheval Blanc Seychelles, который откроется к концу 2024 года. Это будет что-то необыкновенное! Этот отель будет настоящим произведением искусства с потрясающим дизайном и сервисом.
Андрей Кожушко, директор по продажам Monte Carlo SBM в России и странах СНГ
Почему путешественники не должны экономить на своем отдыхе и по возможности выбирать премиальные отели?
Люксовый отель – это не просто отель. Это особая неповторимая история и первоклассный сервис. Это ансамбль определенных критериев, который делает отель не просто местом размещения, а действительно люксовым опытом. Продуманность каждой детали — то, что переносит отель в высокую категорию. Экономить на таких отелях нельзя, потому что вы лишаете себя потрясающих ощущений от отдыха.
По какому принципу лучше всего выбирать отель высокой категории?
Каждый клиент должен выбирать отель под себя — такой, где он будет чувствовать себя как дома и который поможет воплотить какую-то личную мечту. Также отель должен соответствовать настроению клиента и тому, что он ищет в путешествиях на данном этапе своей жизни. Лично я, выбирая для себя отель, руководствуюсь своим настроением. Для меня очень важна гастрономическая составляющая, а также чтобы было удобно встретиться со своими знакомыми или даже совместить отдых с бизнес-переговорами.
Лоран Руссен, генеральный менеджер Hotel Royal, Эвьян
Что значит для вас слово luxury?
Для меня luxury означает свобода выбора. Люди приезжают, чтобы отдыхать, но при этом им не будет скучно, у них есть масса опций. В Hotel Royal гости могут насладиться всем и сразу, у нас есть практически все: природа, история и культура, оздоровительные процедуры, гастрономия, гольф, музыка… Наша команда отдела спорта и культуры организуют любые развлечения по вашим индивидуальным пожеланиям. А можно ничего не делать, а просто наслаждаться потрясающим видом на озеро, попивая коллекционные напитки из нашего бара, любоваться закатом. Роскошь в отеле Royal — в простоте и аутентичности, она не режет взгляд. Главная идея нашего отельного комплекса — коллекционирование прекрасных моментов и воссоединении с тем, что действительно важно: с самим собой, с природой и с близкими.
Есть ли у вас другие любимые отели?
Royal – это для меня отель «номер один». Несмотря на то, что я являюсь главным менеджером отеля всего 5 лет, моя любовь к этому отелю навсегда. Здесь меня вдохновляет каждый уголок, каждая деталь. Я также питаю теплые чувства к отелю Barriere Le Royal в Довиле, в Нормандии, где я проработал 20 лет. Важная часть моей жизни — это яркие воспоминания и интересные знакомства. Я люблю аутентичные отели с историей, например Hôtel du Palais в Биарицце, также отель «Националь» в Москве, гостиницу «Эрмитаж» в Санкт-Петербурге — это все легендарные, культовые места. В них я чувствую дух вневременной роскоши и истории.
Было интересно? Ставьте лайк и подписывайтесь.