Привет, друзья!
Сегодня хочу поделиться с вами интересным кейсом из моей практики. Недавно ко мне обратился клиент с авито - молодой предприниматель не мог продать убыточную кофе-точку. Конечно же он предполагал, что ошибся с покупкой, взял точку с слишком высокой арендой, слишком много конкурентов.... Я все это слышу каждый день)
На самом же деле ошибка была самая банальная - не проработан визуал кофейни снаружи. Если вы решили заработать на высоком трафике - это отличный вариант, мимо вас проходит 18000 человек в день и тут сотни потенциальных кофеманов. Так "расскажите же" толпе, что варите кофе и по какой цене и позаботьтесь о том, что все вас "услышали"!
Выше фото, которое я сделал, стоя даже ближе, чем проходят мимо потенциальные гости.
Наша сфера общепита примечательна тем, что мы кормим людей - это услуга необходима человеку каждый день, в отличии от продажи обуви например. И есть уже доказанное правило, что, при правильной подачи информации, человек может принять решение за 2 секунды, если увидел какую-либо ценность и смог оценить цену.
Например, идет с утра на работу мимо нашей кофейни сытый гражданин и видит слово "капучино" за 160 рублей. Он вообще уже настраивался на рабочие процессы и планировал как продуктивно провести рабочий день. Но тут заметил возможность забрать быстро капучино за 160 рублей, и решил, что взбодриться не помешало бы! Так должен работать дизайн подобной точки, где бы она не находилась! Скахать, что у нас можно купить кофе - это для тех, кто ищет кофейню. Но эффективнее общаться с толпой ярко подчеркивая популярные позиции и цену.
Посмотрите как стала выглядеть точка после редизайна рекламных материалов
Вот несколько советов, которые помогут избежать подобных ситуаций:
1. Пройдите несколько раз по "пути гостя", чтобы оценить визуально внешнее состояние вашей локации. Доносит ли оно свою ценность до потенциального покупателя
2. Обсудите варианты визуализации с профессиональным дизайнером, четко обозначив информацию, которую стоит подчеркнуть. Дизайнер поможет достичь цели в красивом оформлении
3. Будьте готовы к изменениям. Если дизайн не сработал - его нужно срочно апгрейдить. В толпе эффект должен ощущаться моментально. Даже в приведенном выше примере есть ошибки. Задача была поставлена рисунком отметить наличие льда в кофейне, нарисовав сочный Айс-Латте с крупными кусками льда, что летом является конкурентным преимуществом. Ребята же так увлеклись поиском красивых фото, что ушли далеко от тех.задания. Ну вот кто понимает, что фраппучино - это напиток со льдом. Наверное 5% из толпы - это конечно нужно срочно исправлять.
Надеюсь, этот опыт будет полезен для вас. Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться своим опытом, пишите в комментариях. Я буду рад обсудить это с вами!