Заработать на популярности «Оземпика» пытаются все — от тиктокеров до врачей.
Что мы знаем фактически на сегодняшний день о препарате:
- «Оземпик» и его аналоги — это прежде всего лекарства для лечения серьезного хронического заболевания – диабета,
- Побочные эффекты препарата, если применять его не по назначению – недостаточно изучены,
- Стоимость одной инъекции примерно 60 000 рублей,
- Препарат отлично подавляет аппетит,
- «Оземпик» сделал датскую компанию-производитель Novo Nordisk – самой дорогой компанией Европы.
Есть и не толстеть – чудо, за которым охотятся все красавицы мира. Мы в Colife, например, после шести (хот-догов) не едим. Однако, давно доказано, что питание – лучший друг плоского живота. Но как похудеть, если не можешь самостоятельно отказаться от переедания или просто лень заставлять себя? Всегда есть альтернативные решения, в которые иногда сложно поверить. Естественный путь похудения – времязатратный, ведь регулировать процессы внутри организма без медикаментозных вмешательств помогает только дисциплина и время. Поэтому так легко согласиться на молниеносный результат от одного укола в неделю и увидеть в зеркале фигуру мечты.
Принцип «Ozempic» таков: он имитирует действие гормона, который вырабатывается организмом, когда он ощущает пищу в желудке, что помогает поджелудочной железе вырабатывать инсулин при высоком уровне глюкозы.
В журнале Perfumer & Flavorist пишут о том, как «похудательный» «Ozempic», если выйдет в массы, повлияет даже на флейвористику (индустрию ароматизаторов для еды) и пищевую промышленность в целом.
Рыночная стоимость компании «Ozempic» в начале сентября уже превысила стоимость производителя товаров под брендами LVMH. Как говорится, no shoсk Sherlock!
Люди, принимающие «Ozempic» — а их постоянно прибывает — покупают гораздо меньше еды, чем остальные. Возникла тревога у производителя и директоров мясных заводов — как дальше продавать еду тележками, если люди отказываются потреблять её в прежних объёмах? Те, кто делает так, чтобы мы ели чипсы и йогурты день и ночь шокированы, ведь люди начали управлять гормонами, а не заедать их как обычно.
Во-первых, предвещают дальнейшую премиализацию пищевого сегмента, который мы условно называем «здоровым»: худеющие на семиглутиде, будут тратить на хелси-снэки больше, а производителям придётся лучше и убедительнее доказывать им, почему их снэки самые вкусные и полезные. В общем, в этой области снова прогнозируют рост (сколько можно).
Во-вторых, так как Ozempic снижает тягу к еде, порции готовой пищи будут становиться меньше, но при этом богаче с точки зрения питательных веществ. С одной стороны, звучит хорошо: меньше пустых калорий, больше пищевой ценности на единицу пельменя в тарелки, так? Да! Но ведь что сделают владельцы ресторанов? Однозначно «подрежут» размеры порций в заведениях — с расчётом на самую платёжеспособную аудиторию (к которой как раз относятся те, кто употребляет Ozempic).
В-третьих, худеющие всё равно будут скучать по привычным дооземпиковым удовольствиям, поэтому ждём — и вот это действительно может стать интересным трендом — проникновения классических «снэковых» вкусов и отдушек в условно здоровую еду. Например, зелёные салатики с «сосисочной» заправкой или боул с ароматом чипсов.
«Ozempic» сам по себе уже является социальным симптомом — этот препарат просто отражает хаос по поводу образа тела. Мы в Colife, дописываем и стартуем во «Вкусно и точка» за двойным чизбургером, потому что завтра с утра йога, а плюс на минус равно минут на весах!