Найти тему

"Мечта ПЛЮС" Глава девятнадцатая. Творческое действие.(Часть 2)

Весь зал на протяжении шоу то замирал от напряжения, то взрывался бурным шквалом аплодисментов, выражая тем самым своё восхищение, усиливая эффект происходящего на арене искусства, проникающего в самое сердце и находя светлый, радостный отклик в моей душе.

Одним из самых неожиданных для меня номеров, стала филигранная дрессура пернатых. О том, что попугаи могут выполнять трюки я, конечно, знала и прежде даже видела какие-то фрагменты их забавных выступлений по ТВ. Но вот о том, что существуют дрессированные пеликаны я даже не догадывалась! И когда откуда-то сверху, с противоположных сторон, в центр арены полетели большие, белые пеликаны, у меня от неожиданности перехватило дыхание.

Мало того, что я вообще ни разу не видела этих чудоковатых птиц, и не представляла, какие они огромные! Так моему даже самому смелому воображению не могла привидеться картина с парящими над ареной цирка белоснежными пеликанами!

Длина тела этих неуклюжих существ порой достигает до 130-180 см, они имеют длинную шею и большой клюв, достигающий до 47 см. Какого именно размера были эти пернатые циркачи – сказать сложно, но они определённо были большими! При всей своей массивности, эти необычные существа оказались весьма обаятельными артистами, способными каким-то особенным образом подчиняться своей дрессировщице, так ловко ладящей с белокрылыми гигантами.

Пеликаны не совершали умопомрачительных трюков, выполняя довольно простые команды, только для меня это был – говоря языком современной молодёжи – «разрыв шаблона», подаривший лично мне непередаваемые эмоции.

Пролетая высоко над нами, один из представителей этих пернатых сделал небольшой и неожиданный подарок – обронил своё белое, пуховое пёрышко, пролежавшее у меня на коленях всё дивное представление.

Вспоминая сейчас эту картину, мне почему-то так и хочется сравнить парящих над ареной цирка пеликанов с чем-то волшебным. Несмотря на отсутствие природной грации, которую можно наблюдать, например, у лебедей, или других пернатых, меня всё равно порывает сравнить этих птиц с Ангелами, с существами чистыми и непорочными, потому, что именно такие образы пробудили они во мне.

Я видела всего лишь несколько дрессированных птиц, прыгающих по команде с одного места на другое, но мне казалось, что предо мной воплощение света и доброты, появившееся в моём мире из какой-то совершенно иной реальности. И тот маленький презент – белое пеликанье пёрышко, плавно спустившееся из под самого купола цирка, навсегда займёт почётное место в копилке моих воспоминаний, как ещё одно доказательство простых, но таких невероятных чудес, находящихся совсем рядом с нами, стоит только протянуть им навстречу руку.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...