Дорога из Ейска до Анапы. Квест "Запрыгни в поезд". Бессонная ночь

За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.

У нас были куплены билеты в вагон 20, поезд Москва-Анапа. Как было указано в билетах, нумерация с хвоста поезда.

Мы прошли в конец платформы, предполагали, что 20 вагон будет где-то в самом начале состава.

Замечу, что стоянка поезда всего 2 минуты.

Когда поезд начал приближаться, мы увидели, что первый по счету вагон номер 16. Далее, соответственно, 15, 14 и т.д. Что интересно, ни одни двери не открылись.

Увидели, что проводник выглянул только из 13 вагона, и мы с криками "стойте" помчались с чемоданами и сумками наперевес к 13 вагону.

Проводник нас запустил, и поезд сразу тронулся. Оказалось, что наш 20 вагон прицепной и он в конце состава.

И мы поперлись через весь состав к нашему вагону, распинывая по пути обувь пассажиров, которые почему-то оставляют её на ночь в проходе.

Кое-как дошли до своего 20 вагона, расселись по местам. Сразу легли спать.

У меня было нижнее место в первом отсеке плацкартного вагона. Сразу заметила какой бардак в вагоне. На столе грязь и мусор, верхние полки с комками грязного белья.

Видимо, пассажиры, которые выходили на предыдущих станциях даже не позаботились убрать за собой.

Ночь у меня выдалась бессонная. Сначала молодая пара, которае зашла в поезд вскоре после нас и заняла места напротив меня, громко переговаривались. А времени было уже пол-второго ночи.

Потом девушка заснула, а молодой человек улегся на верхнюю полку с телефоном и начал смотреть какие-то ролики, и почему-то без наушников.

Я уже собралась было сделать ему замечание, но вскоре он выключил свой телефон.

Только я задремала, как у соседа с боковушки заиграл будильник на телефоне. Сосед долго не просыпался, а будильник всё играл.

За полчаса до Краснодара на выход прошли женщина с девочкой. Они встали в тамбуре, в 2-3 метрах от меня, и полчаса разговаривали в полный голос. Как будто бы сейчас не 3 часа ночи, а день или утро.

Наконец в 3-30 все желающие вышли в Краснодаре и я смогла немного подремать до 6 утра.

Вот не пойму, почему люди такие бесцеремонные и думают только о себе?

Утром я даже успела позавтракать. Брала с собой печенье и шоколадный батончик.

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-2

В 7-30 мы ступили на перрон Анапы.

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-3

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-4

До прибытия нашего трансфера оставался ещё час и мы решили посидеть пока на вокзале.

Вокзал в Анапе, вернее, он находится не в самой Анапе, а в Джемете, небольшой, но симпатичный.

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-5

Больше всего меня поразил зимний сад, который расположен прямо в здании вокзала.

Это целая оранжерея с огромными тропическими растениями.

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-6

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-7

Между растениями то тут, то там расставлены различные фигурки и скульптуры.

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-8

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-9

Тут же стоят удобные качели и деревянные лавки.

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-10

А ещё есть массажные кресла.

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-11

Мы пофоткались у красивых фотозон.

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-12

Мне понравилось, что на вокзале есть много детских площадок.

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-13

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-14

Вскоре за нами приехал микроавтобус и повез нас в Витязево.

Вчера поздно вечером в Ейске мы сели на электричку. Вернее, это не электричка, а рельсовый автобус. За полтора часа и 236 руб. он домчал нас до станции Староминская.-15

Оказалось, что впереди нас ждал ещё один не очень приятный сюрприз. Но об этом в следующей статье.

А вы пока расскажите, спится ли вам в поезде? Встречались ли вам такие невоспитанные попутчики?