После выхода на маркетплейс у продавца возникает вопрос — как вести учет при продаже на маркетплейсе так, чтобы не нарваться на штрафы при уплате налогов и сдаче отчетности. Расскажем обо всем в статье. Продажа через маркетплейс — это по сути комиссионная торговля, при которой товары продаются не самим продавцом, а посредником или агентом (маркетплейсом). При этом обычно продажи на площадке оформляются с помощью агентского договора между продавцом и маркетплейсом. Согласно договору, чек конечному покупателю предоставляет сам маркетплейс, а не продавец, но в чеке указываются как реквизиты площадки, так и реквизиты самого продавца. Со стороны продавца учет продаж на маркетплейсе происходит следующим образом: Каждая операция фиксируется в учетной программе соответствующими проводками на специальных счетах для комиссионной торговли. Для автоматизации продаж на маркетплейсе компания “Сервис Клауд” рекомендует использовать 1С: Бухгалтерию предприятия. В программе можно отображать передачу то
Как вести учет продавцу на маркетплейсе
20 июня 202420 июн 2024
3
3 мин