Найти тему
Пикабу

Я больше не работаю в "Почте России"

Начнем с хорошего.

Работал я в "Почте России" на достаточно высокой должности.

И больше я там не работаю...

Но наткнувшись на несколько гневных постов всколыхнулось во мне относительно недавнее прошлое. Я вспомнил, что я тоже "почтовый" и захотелось вставить свои пять копеек...

Клиенты. Клиенты "Почты России" - особая каста. Это в основном пенсионеры для которых почта - это клуб. Здесь можно встретить старых друзей, поболтать за жизнь. Далее идут те, кто в силу своих "заслуг" не может иметь счета в банках или зарплатные карты - там либо ограничения, либо аресты...эти ребята получают деньги через Почту. Ну и непосредственно потребители услуг доставки корреспонденции и посылок.

Работники уровня СОПС или ГОПС. Это в основном честные и работящие люди, которые в силу многих причин пришли работать на Почту и какое-то время пытались или продолжают пытаться работать... и им совершенно не нужно вас обманывать, вскрывать ваши посылки и всячески мешать вам жить. Есть исключения - но не больше чем в среднем по больнице.

Сортировка, Обмен и тд. Тут тоже всё как в пункте 2. Принимают, сортируют, есть точки контроля...

Административный аппарат. Тут сложнее. Всё зависит от уровня. Чем выше уровень, тем более разнообразные мотивы и характеры. Но об этом, наверное, позже... Хотя тут есть что сказать. Много. Разного. Хорошего меньше, но...об этом и правда потом.

Итак, к чему это я? Постараюсь несколько постов "запузырить"... Первый опыт написания, не обессудьте. Поэтому начну помаленьку. Первое о чём хочу поговорить, это об отношении граждан к Почте. Что не понимаю:

С какого-то перепугу клиенты Почты вдруг решили считать что на сотрудницу ОПС или ГОПС хамски орать - это норма? Требовать что-то потому что им так хочется, высказывать негодование и т.д.? Ребята, а вы почему в Сбербанке так себя не ведёте? В ФССП? А я знаю. На Почте безопасно. Я как-нибудь расскажу с какими требованиями клиентов я сталкивался... Поверьте, у меня есть обоснованная позиция. И я имею ввиду не аргументированные претензии, а хамские требования. У меня в кабинете орал весьма упакованный и состоятельный дед, который заказал откуда-то противотуманки к своему джипу а они пришли на сортировку в день его убытия в отпуск. Он увидел в приложении что посылка пришла в город на сортировку и приехал с другого конца города чтобы потребовать вскрыть ВСЕ отправления, изъять ЕГО посылку и вручить ему в виде исключения... Все аргументы про нормативы, чётко описанные бизнес-процессы и тд он не слышал. ВЫ ОБЯЗАНЫ - ДОСТАВКА ПЛАТНАЯ! Этот весьма солидный дед в эпплвотч орал как грузчик! Ему было не стыдно совсем!

Далее. Ваш аргумент "а почему они сами орут" - это такое себе... Я будучи до прихода и после ухода из организации простым клиентом Почты ни разу не поимел проблем и скандалов. Потому что я спокойно спрашивал и получал спокойный ответ и не пытался решить всё в виде исключения. Массовая доставка работает по общим правилам. Но орут, да... Бывает. Бедная тётенька-оператор в нескольких кривых программных продуктах пытается вам помочь и при этом у неё есть нормативы, планы, контроль - и всё это на фоне плохой сети, дохлых компов, отделений без ремонта и т.д. А тут "вы за это деньги получаете и значит обязаны.... Ребята, есть же СДЭК например... Идите туда. Дорого? ОЙ ЁЙ ЁЙ!!! А ПОЧЕМУ ТАК!?!? или это другое?

В общем... Уважайте труд друг друга. И вам улыбнётся не то что счастье, но и целый оператор отделения связи))))

Пост автора Gratismurare.

Комментарии