Представляем наше видение нового спортивного направления.
Для создания спортивного направления, объединяющего киберспорт и спорт, нацеленный на физическое развитие, следует не просто суммировать очки, заработанные в спорте и киберспорте, а создать одну дисциплину, соединяющую оба вида.
Это реализуемо следующим образом: переносом текущего уровня подготовленности спортсмена в характеристики виртуального аватара в киберпространстве. Посредством контрольных тестирований измеряются физические показатели спортсмена, которые преобразуются в характеристики персонажа в той или иной киберспортивной игре, и уже в ней будут проходить соревнования.
Спортсмен будет управлять своим аватаром, показатели которого будут зависеть от его текущих показателей.
Таким образом происходит тесное, взаимосвязанное переплетение киберспорта и спорта. При этом создается действительно новое направление в спорте.
По мере развития технологий, причастных к VR, необходимость отдельно измерять физические показатели спортсмена исчезнет.