288K подписчиков

У «Леруа Мерлен» будет новое название в России

157 прочитали

Французская сеть магазинов строительных и отделочных материалов «Леруа Мерлен» объявила о смене названия на «Лема́на ПРО» в России. Процесс ребрендинга будет проходить поэтапно и завершится в 2025 году.

Фото: pinterest.com
Фото: pinterest.com

Новое название, как пояснили в компании, отражает ключевые приоритеты: лидерство на рынке, создание комфортного пространства, экологическую ответственность и профессионализм. Оно состоит из французских слов: LEADER (лидер), MAISON (дом), NATURE (природа) и PRO (профессионализм).

Фото: pinterest.com
Фото: pinterest.com

Общий бюджет ребрендинга составит около 1,12 млрд рублей. Разработка нового бренда обойдется в 20 млн рублей, а реализация изменений в офлайн-точках и на сайте – в 500 млн рублей. Дополнительно 600 млн рублей будут потрачены на обучение сотрудников, работу с инфлюенсерами и рекламные кампании.

Смена названия юридического лица на ООО «Ле Монлид» произошла в марте 2024 года. Эти изменения не повлияли на работу с клиентами и партнерами.

Сейчас читают: