Читайте, пожалуйста, медленно, ооочень медленно)))
Недавно на Авито был массовый сбой.
И так вышло, что я написала об этом первой, в первые минуты.
И статья залетела!
В первые же 4 часа у нее было 4.8 тысяч дочитываний!
Я подумала, ну вот он, успех)) За один день едва ли не больше прочтений, чем за весь год)))
После этого каким-то образом счетчик начал уменьшаться! Дзен отображал 4.5 тысячи, 4.4 и, наконец, остановился на 4.3
Во-первых, как это??
Во-вторых, в тот день люди читали и другие мои статьи.
По скромнейшим подсчетам перевода минут в деньги, мне должны были бы начислить 270+ рублей.
По 0.06 копеек в минуту как самозанятой.
А начислили... жалких 50!
Якобы, время просмотра 893 минуты.
Скрины я успела сделать не все, но даже те, что успела, показывают как снижение показателей вместо роста, так и неправильность подсчетов, выходит, как будто статью прочитывали за 5-6 секунд, это, разумеется, невозможно.
Всё это я изложила в письме техподдержке.
Которые отвечают довольно оперативно.
Но понравилось ли мне то, что они ответили?
Нет, конечно.
Дело в том, что показатели отображаются в режиме реального времени и фиксируют каждое действие читателя.
Пользователь мог несколько раз прочитать вашу публикацию, и статистика будет засчитывать каждый его просмотр/дочитывание.
Но данные уникализируются за сутки, поэтому спустя время дублирующие действия пользователей исчезают, вследствие чего могут происходить подобные изменения в статистике.
Ок, про снижение показателей я поняла.
Но прочтений же всё равно засчиталось 4.3 тысячи!
В следующем письме мне ответили, по сути, что совы не то, чем они кажутся.
Проверила информацию на канале «Авито на чиле на расслабоне», монетизация работает корректно, показатели учитываются верно.
Стоимость минуты не является фиксированной величиной. Она рассчитывается ежедневно и зависит от общего времени просмотра, поэтому может и расти, и снижаться. Для увеличения дохода необходимо, чтобы пользователи дольше смотрели ваш контент. Чем дольше его смотрят, тем выше он будет.
Показатели «Дочитывания и Просмотры», а также «Время просмотра» не соотносятся между собой напрямую. Из-за разницы в подсчете данных, в показателях отображаются разные значения.
− Дочитывания и просмотры ― это количество пользователей, которые просматривали публикацию. Показатели не учитывают, как долго пользователь смотрел контент и был ли он авторизован на платформе.
− Время просмотра ― считается в минутах и показывает, как долго пользователи просматривали контент. Здесь считается время только от авторизованных пользователей. Также важно, чтобы просмотры были вовлеченными, а сами материалы не нарушали наши требования и подходили для монетизации.
Например, если пользователь быстро пролистает материал, не задерживаясь в нем, это может повлиять на статистику
дочитываний и просмотров, но не отразится на времени просмотра.
Поэтому мы рекомендуем анализировать показатели по отдельности.
Ну вот и смысл стараться и писать, при таком выхлопе?..
Всегда находится удобная лазейка, почему всё равно выдадут примерно три копейки))
Наверное, как-нибудь ещё раз сделаю заход на 2 статьи в день, просто сравнить результаты.
Пока, летом, не успеваю.