Когда речь заходит о сотрудничестве с клиентами, многие иллюстраторы сталкиваются с проблемой управления ожиданиями. Почему это так важно и как сделать так, чтобы ваши проекты проходили гладко? С самого начала проекта установите открытый диалог. Четко обсудите, что клиент хочет увидеть в конце и какие сроки ему подходят. Уточняйте детали, задавайте вопросы и не бойтесь предлагать свои идеи. Пишите брифы! Включайте в них все важные аспекты проекта. Это поможет избежать недоразумений и сэкономит время обеим сторонам. Подробнее о брифе я писала ранее. Разделите проект на несколько этапов и установите промежуточные дедлайны. Это даст клиенту возможность видеть процесс и вносить правки своевременно. Постоянные обновления снижают риск глобальных изменений на финальном этапе. Будьте реалистичны в отношении своих возможностей и временных ресурсов. Не обещайте то, что не сможете выполнить. Лучше заранее объяснить клиенту, на что они могут рассчитывать, чем потом не оправдать их ожидания. Обяз
Работа с клиентом: искусство управления ожиданиями при заказе на иллюстрацию
20 июня 202420 июн 2024
1
1 мин