Всем приветики, кто завтракает, обедает или ужинает. Может, даже кофейне какого-нибудь фэшн-бутика.
Кажется, что тренд на уголок с едой в магазине модного бренда — это уже не что-то экзотичное, а в какой-то степени must have!
Западные гиганты давно этим промышляют. Свои кафе при бутиках открывали Prada, ZARA, Gucci, Ralph Lauren и многие другие.
В России эту тенденцию подхватили несколько лет назад, начиная с кафе во флагмане Uniqlo и шведской сети Arket (входит в H&M).
Зачинщики уже ушли, но идея продолжает жить. Почему? Так мы больше времени проводим в самом магазине, а бренд устанавливает с нами эмоциональную связь через еду.
И что по нашей части: все эти кофейные стаканчики с логотипами становятся крайне популярны в соцсетях. Особенно, если поп-ап с едой носит временный характер.
Собрали с ребятами в агентстве несколько классных российских брендов, которые давно (и недавно) в теме. Их пространства — это шопинг-матрешка для живота и души.
Vigge cafe от бренда SELA
SELA первой среди российских fashion-ритейлеров открыла кафе в своём флагманском магазине. Оно названо в честь маскота, зелёного монстра Вигге. Хит меню — какао для пап (отличная причина полюбить семейный шопинг)
Кофейня August Сoffee
Ребята из Августа собрали в одном пространстве на Рубинштейна (СПБ) всё, что они любят: магазин, спешелти-кофейню и студию тату и пирсинга. Можно зацепить новое колечко и выпить воронку. Всё и сразу — WHY NOT?
Фуд-трак от бренда Limé
Коллаборация моды и кофе в винтажном Citroën, что может быть инстаграмнее? В сентябре 2023 брендированные стаканчики Limé украсили сторис всех фэшионистов Москвы. Интересно, сколько упоминаний бренд получил за 3 сета осенних выходных?
Поп-ап бутик и кафе GUCCI на Патриках
Такой концепт реализовал российский офис бренда в честь выхода новых версий культовых сумок. Очередь из желающих сделать контент с модным зелёным стаканчиком не заканчивалась! Дело было в 2021, но Инстаграм помнит всё!
Магазин-кофейня CHOUX
Розовое кафе с узнаваемыми зелёными акцентами ждет гостей прямо в концепт-сторе. После примерки можно расслабиться, сделать пару фотографий и съесть французскую булочку Шу. Парижский шик с чуксинкой!
2MOOD Café
Флагманский магазин бренда тоже открыл своё кафе. Здесь много света и воздуха, а десерты возвращают в детство.. Ответственные за WOW-эффект: «Наполеон» в виде банки сгущёнки и чизкейк похожий на стаканчик мороженого.
Кофейня формата take away от Monochrome
Довольные клиенты выходят из бутика бренда не только с модным оверсайзом, но и со стаканчиком кофе в руках. Стаканы адаптируют к новым коллекциями оформляют в стиле партнёрских коллабораций. Например, с «Союзмультфильмом».
Ресторан и винный бар KM20
На третьем этаже концепт-стора расположился зал, вмещающий до 100 человек. Это вам не просто кофе, это уже полноценный ужин или бранч. Даёшь больше: у проекта есть собственная ферма, ледниковая вода KM20 H2O и линейка пп-напитков DOZA.
Будем рады, если вы поделитесь своими любимыми кафе от брендов: где вам было не только красиво, но ещё и вкусно? Ну, и есть ли у вас фоточки со стаканом Gucci?