— Вы даже не представляете, какую выгоду можно получать, имея даже небольшой дачный участок! – восклицала соседка, с которой Дина уже час тряслась в автобусе, увозящем их обоих на дачу.
Девушка уже сто раз пожалела, что не дождалась, когда отремонтируют ее машину. Поездка на своем автомобиле с кондиционером несколько отличалась от поездки на меж городском автобусе, в котором за климат контроль отвечало открытое окно и люк на крыше.
Однако даже поездка на общественном транспорте и долгий разговор с нудной соседкой не смогли шокировать сильнее, чем то, что Дина увидела, открыв дачную калитку.
Дина с детства была девочкой активной и хваткой. Даже учителя отмечали ее талант превращать идеи в бизнес - проекты.
Свой первый бизнес она смогла организовать в тринадцать. Вместе с подругами они выгуливали собак соседей за скромную плату. Бывало, молодые уставшие мамочки просили знакомых подростков погулять с их ребенком за скромное вознаграждение. Покатать коляску было даже проще, чем гоняться по району с каким-нибудь громадным псом, который бросался вдогонку за каждой дворовой кошкой.
Едва окончив школу, девушка решила поступать на заочное отделение университета, а сама освоила профессии парикмахера, мастера маникюра и бровиста.
Первые пару лет она арендовала рабочее место в чужих салонах. А затем смогла открыть свой собственный. Кроме того, она сумела монетизировать даже свое умение неплохо шить и конструировать одежду. Она на заказ делала выкройки для мастериц, которые шили.
Вскоре ей удалось скопить небольшую сумму и приобрести однокомнатную квартиру.
Кроме квартиры было и Дины и другое имущество. В свое время от бабушки Дине достался небольшой дачный участок с крепким домиком. Работать на нем и выращивать огурцы было некогда, а вот для периодического отдыха душой и телом он вполне подходил. Едва у девушки появлялась свободная минутка, она мчалась на дачу, делать косметический ремонт.
Во время одной из таких поездок сосед по автобусу помог ей донести до дачи тяжелые банки с краской, кисти и другие приспособления.
— Девушка! Как же можно так себя не жалеть! Не должны столь нежные создания самостоятельно такой грязной работой заниматься.
— А куда же деваться, если некому больше помочь? Всем отдыхать хочется. На хороший отдых у моря я еще не накопила, нанять ремонтную бригаду тоже пока не в силах. Вот и остается каждый выходной мчаться сломя голову, чтоб покрасить очередной облезлый кусок дерева. А выходные у меня ненормированные. Вот и движется мой ремонт со скоростью парализованной черепахи.
Вот я и пришла! Спасибо вам, что помогли! – Дина наградила парня лучезарной улыбкой и скрылась за калиткой.
Не прошло и пары часов, как тот самый попутчик уже стучался в ворота, держа в одной руке стремянку, а в другой ящик с инструментами.
— Девушка! Я решил, что вам просто необходима моя помощь. Соседка попросила меня полить ее рассаду на даче, у меня все равно время было свободное. Других дел тут нет, а последний автобус в город уже ушел. Вместо того, чтоб бездельничать, я решил вам помочь. – Парень умолчал, что на автобус опоздал специально, а раньше не пришел потому, что боялся получить от ворот поворот. Уж очень норовистой показалась ему девушка.
— Что ж, если вам действительно нечем заняться, милости прошу. Я Дина, кстати.
— А я Кирилл! Приятно познакомиться. Ну что, показывайте свои облезлые деревяшки, которые нужно покрасить.
В течение следующих часов Кирилл успел пройтись металлической щеткой по всем старым окрашенным поверхностям, очистить их и подготовить к покраске. Докрашивал он уже при свете фонаря. Но был очень рад, так как умудрился выполнить норму, которую девушка делала бы до середины лета.
— Кирилл, я даже не знаю, как вас благодарить! Пойдемте, я вас напою чаем с пирогами! Сразу говорю – сама я печь не умею, но эти очень вкусные!
В ходе задушевной беседы выяснилось, что у молодых людей немало общего. Кирилл тоже работал с ранних лет, помогал матери и младшей сестре, рано научился самостоятельности. За разговором парень с грустью заметил, что напрасно так много переделал за один день. В ответ на немой вопрос в глазах девушки, он заметил:
— Вы теперь не скоро снова приедете. А значит – я не скоро вас увижу. Может, вы согласитесь со мной в городе встретиться? Когда у вас будет свободное время? Я готов сколько угодно ждать!
Парень говорил так искренне и пламенно, что девушка согласилась обменяться номерами.
Ранее Дина не стремилась устроить личную жизнь. Куда более важным ей казалось состояться в профессии, чего-то добиться в жизни. Она рассуждала так – найти мужа и родить куда проще, чем построить карьеру и приобрести собственное жилье.
В итоге, достигнув почти тридцати, она имела практически все, о чем мечтала. Можно было подумать и о личной жизни.
Молодые люди довольно быстро поняли, что нашли того самого, своего человека. Решили не тянуть и съехаться. Спустя год ребята подали заявление в загс, а до свадьбы успели сменить жилье на более просторное. Никому из них и в голову не пришло рассуждать, чья теперь будет квартира. Так как большую сумму вложила Дина, она и стала хозяйкой нового жилья, в которое пара заселилась уже в качестве супругов.
Только после скромной свадьбы Кирилл решился познакомить Дину со своими матерью и сестрой.
— Только предупреждаю сразу – мама у меня несколько высокомерна. Ее бабушка была из дворянского рода, который после революции пришел в упадок. Но «голубая кровь» ей покоя не дает. Ты не обращай внимание на нее. Сестрица моя тоже нахваталась от матери, ни работать не хочет, ни учиться.
— Спасибо, что предупредил. Складывается ощущение, что в своей семье ты один отвечал за здравый смысл и адекватность.
— Надеюсь, что нет! – Засмеялся мужчина.
Вечером Дина заказала в ресторане изысканные блюда, красиво сервировала стол и уселась ждать родственников мужа. Дамы явились с получасовым опозданием и таким видом, будто только что покинули прием в Букингемском дворце.
— Боже, что это за кошмарная прихожая! Кто дизайнер сего ужаса! Как можно так аляписто украсить дом! Это же моветон, - произнесла дама, входя в гостиную, где уже ждал накрытый стол.
— Мама, Вика, знакомьтесь – это моя жена, Дина! Дина, это моя мама, Изольда Игоревна и сестра Виктория.
— Добрый вечер, - с улыбкой произнесла Дина, на что мать и сестра мужа лишь презрительно поджали губы.
Весь вечер они едва разговаривали, почти не касались еды, а когда Дина вышла из комнаты, открыто заявили, что есть такую пищу не привыкли. Да и сервировка стола не соответствует их статусу. Жена Кирилла родственницам не понравилась, так как в ней не оказалось и намека на породу или знатность. Попытки Кирилла защитить Дину, похвалить ее умение зарабатывать и вести бизнес, лишь усугубили ситуацию.
— Свою мещанку оставь себе! Я не намерена с ней общаться. Надеюсь, это последний визит. В понедельник не забудь прислать денег на наше содержание.
Дине совершенно не понравилось то, как с ней обошлись родственницы мужа, но она решила не скандалить, а просто исключить их из своей жизни.
К счастью, вскоре Вика вышла замуж за состоятельного парня и почетное бремя содержания матери было переложено на него.
Прошло почти пять лет. Дина смогла расширить свой бизнес до сети салонов. Муж открыл автомастерскую, которая славилась качеством работы на весь город. В семье подрастали дочки- двойняшки и можно было считать жизнь абсолютно счастливой.
С появлением детей Дина решила несколько замедлить свое рвение заработать все деньги мира. Ей хотелось все больше времени проводить с детьми. А лучше всего для совместного отдыха подходила дача. Сделав в ней современный ремонт, вся семья каждый выходные выбиралась за город, чтоб отдохнуть от городской суеты и надышаться чистым воздухом.
В последние недели на дачу стали настойчиво проситься мать и сестра Кирилла. Вика со своим мужем почти не виделась, так как он по делам бизнеса мотался «по заграницам». Девушка отчаянно скучала дома, постоянно торчала у матери и решила организовать им отдых повышенной комфортности.
Вика и Изольда Игоревна стали приезжать на дачу Дины и жить там всю неделю, освобождая дом только на выходные, чтоб не пересекаться с «босячкой» Диной и ее отпрысками.
Каждый раз после себя дамочки оставляли жутки бардак, убирать который приходилось Кириллу и Дине. В итоге, отдых откладывался на полдня и уже не приносил желанного удовольствия.
— Кирилл, с этим надо что-то делать! Я так больше не могу. Твои сестра и мама – невозможные неряхи! Я устала после них приводить дом и участок порядок. Я позволяла им пожить тут, но мое терпение лопнуло. Забери у них ключи, я больше не позволяю им жить здесь. Хотят загородного отдыха – пусть покупают свою дачу. А лучше – дворец, как нельзя лучше соответствующий их статусу. И прислугу, которая за ними будет прибирать, ибо я больше не намерена!
Кирилл согласился и уже на следующий день поехал к матери, забрать ключи. Реакция женщин была предсказуемой:
— Как смеет эта дворняжка нам что-то запрещать! Ты хозяин в доме, а значит – мы имеем право жить там сколько хотим и вести себя так, как хотим. Ее забыли спросить!
— Ошибаетесь! Это ее домик, поэтому она решает, кто там будет жить. Да и мне порядком надоело разгребать бардак, который вы после себя оставляете! Я рад, что Дина не выдержала и запретила вам приезжать. Если б не она, я сам бы у вас ключи забрал.
Не успели Дина с мужем порадоваться, как его родственницы уже придумали план мести.
Еще в последний визит Дина заметила, что в домике не хватает некоторой посуды и бытовой химии. Она решила посреди недели доехать до дачи и отвезти все необходимое, чтоб к выходным же не думать о таких мелочах. Как назло, утром сломалась машина, пришлось ехать на автобусе. Женщина почти передумала ехать, решив отвезти покупки в выходные, но странное предчувствие заставило ее придерживаться намеченного ранее плана.
С трудом выдержав долгую поездку и не менее долгий разговор с соседкой по даче, которая отстала от Дины едва ли не перед калиткой, женщина переступила границу своего участка, но не смогла узнать его.
То, во что превратилась ее аккуратная дача, сложно было описать словами. Бассейн был полон мусора, по мутной от грязи воде плавали остатки пакетов и бумажек. Все клумбы были разорены, а цветы и кусты разбросаны по всему участку. Красивые фонарики, развешенные тут и там, были разбиты и вырваны со своих мест. Окна домика были побиты, словно на них налетела стая мальчишек с рогатками. Заходить в дом было страшно, так как дверной замок был вырван, а значит – разрушения были и внутри. Дина решила позвонить мужу и попросить приехать. В одиночку пережить такое потрясение она не смогла.
Кирилл также едва не потерял дар речи, подойдя к Дине, которая все еще стояла посреди разоренного участка. Когда жена позвонила и подавленным голосом попросила приехать, он бросил все дела и в считанные минуты примчался на дачу.
Оба догадались, кто мог натворить такое, однако без доказательств предъявлять обвинения было глупо. Оставалось удивляться мелочной мстительности дам.
Кирилл прекратил общение с родственниками, так как ни одна из них не снизошла до извинения или раскаяния.